![]() |
выбор фальцовки Коллеги, помогите советом! Возникла необходимость прикупить фальцовку под следующие работы: - формат до 500х350 - до 4 фальцев - производительность не критична. - зато критично качество фальцовки: заломы на тонкой (до 150 гр.) бумаге крайне нежелательны. Знаю, что этим часто грешат "бюджетные" аппараты. - возможность качественной фальцовки сбигованных заранее листов плотной бумаги, желательно тоже без заломов. (Если, конечно, это можно сделать машиной) - опция перфорации/биговки приветствуется, но не является обязательной. - желательно занимать не много места Желательный бюджет до 10-12 т. Машина должна быть куплена у фирмы-продавца, т.к. нужен лизинг. Какие имеем варианты: 1. машины типа Introma FK400-S, Morgana Major, Baum Ultrafold, Eurofold, и пр. Это новые агрегаты. У кого есть опыт работы с ними, поделитесь, пожалуйста! Могут ли они вообще выполнять качественную фальцовку? Насколько они точны без равнения? Насколько надежны? Насколько удобна пневматическая подача снизу? 2. Если рассматривать Б/У, скажем Stahl, то во-первых это чаще всего большой формат + перекрестный фальц (что само по себе неплохо, конечно, но в ближайшее время не нужно); во вторых год выпуска за эти деньги: в лучшем случае начало 90-х... Есть опасения взять металлолом, к которому нужен штатный механик. Что можете посоветовать? Я больше склоняюсь к новой технике (у нас все новое), но сможет ли этот класс оборудования удовлетворить мои запросы? |
Из легких агрегатов что-то хорошее могу сказать только про Еврофолд. Но и то - толстую бумагу я бы в аппарат подобного класса совать не стал бы - все-таки хлипковаты. Кроме того, низкостапельная подача (про фрикционную, надеюсь, вообще не думаете)... в общем, строго ИМХО, если такую машинку брать, то подержанную за 3-4 кЕвро и не ждать от нее половины Ваших требований. 10-12 - перебор, денег жалко... Я сейчас в почти такой же ситуации определился - Шталь. Только бюджет у меня побольше (в пределах 25) и я себе ищу понавороченнее. Но и фальцовочки 95-6 годов, пусть за 15 000, вполне работоспособны, и потом продаются с меньшим дисконтом, т.е. амортизация у них существенно меньше. Выбирайте А3 или А2 формата, без перекрестного фальца, 4 или 6 кассет - есть такие. А перекрестный модуль и потом докупить можно. |
Re: выбор фальцовки Могу заверить, что новое подобное оборудование за 10-12т потребует штатного механика по-любому, если конечно вы не собираетесь ждать неделю приезда "апострофа" по гарантии. Я бы предпочел Шталь. Забот с ней меньше. |
Шталь. В крайнем случае, пригласить механика один раз, при покупке, чтобы запустил ее, настроил и отпрофилактировал. Потом с ней проблем будет меньше, чем с новой фальцовкой более низкого класса. |
Шталь! |
ОК, а почему именно Шталь? А MBO, Guk? |
Валерий, денситометром доволен, спасибо! |
Скажем так: я видел людей, у которых были проблемы со старыми фальцовками МВО. А людей с проблемами со старым Шталем - нет. Может, совпадение... |
1. Запчасти и сервис тоже наиболее распространенные. 2. Китайцы копируют Шталь, а не Гук |
Механик нужен по любому... А отчего бы Вам не купить Мульти Эффект? Именно его потом стали называть "Шталь", когда ГДР распалась. А потом это предприятие под Лейпцигом вошло в концерн Хадельберг Финишинг... И насколько я могу судить - что фальцовки, что ФШРА, которые я видел на последних выставках - во многом сохранили технические решения и идеологию, заложенные во времена ГДР. Могу помочь купить такую 4-х сгибку за 1500 у.е. всего. И работать она будет отлично. (4922)260402 Действительно, китайцы копируют именно их. |
На фальцовку новую с подобными параметрами бюджет надо закладывать порядка 15 000. При поиске подобной мы выбрали Гук... и не жалеем. Готовы показать. |
МВО и Шталь... обе хороши и обе надёжные... Заломы бумаги на сгибе фальца ни каким боком не зависят от марки машины, а только от расположения волокон самой бумаги и от её характеристик (например пухлость)... Так же надо иметь в виду, что самая "толстая" бумажка используемая в фальцовке - это бумага 170 гр/м2, все остальные более плотные сорта запускаются через машину НЕ ДЛЯ ФАЛЬЦА, а например для перфорации... и если валы хоть как то подлежат регулировкам - то вообще ни каких проблем... но это уже отдельная тема. Бумагой убить или ушатать фальцовку невозможно... Убить машину или нажить проблемы можно только кривыми руками оператора или людей называющие себя операторами... А для этого надо быть более разборчивее в поставщиках. Перекрёстные модули фальцовки, а ровно как и другие "причиндалы" - доступны как опции для любых марок машин... |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru