![]() |
чем отличается HEIDELBERG GTO 52-4 от HEIDELBERG SM 52-4 уважаемые коллеги чем принципиально отличается HEIDELBERG GTO 52-4 от HEIDELBERG SM 52-4, например обе модели 1996 года выпуска. и что нового в моделях 20хх гг.? |
На старых ГТО ставили иногда дополнительные опции, "разгоняя" их до Спидмастера. Например, ставили каскадную подачу, увеличивая скорость и стабильность подачи листа. Автосмывки ставили, еще много чего.. |
1. Качеством. У ГТО - пленочная система увлажнения, у СМ - спиртовая. Вторая - мощнее, разница заметна на сложных сюжетах. Впрочем, бывают ГТО и со спиртом, тогда это различие исчезает. 2. Подачей. На ГТО - полистовая подача (устойчивая работа на 6000), на СМ - каскадная (до 12000). Впрочем, ГТО бывают и с каскадной подачей - у них почти такая же скорость. 3. Производительностью операций. СМ - существенно более автоматизированная машина, что экономит на средней приладке (4 краски) до получаса. Это достаточно много. Кроме того, более простую приладку можно сделать более качественной - крутя ключами формы, у печатников есть соблазн наплевать "на тонкости". Короче, СМ - машина, рассчитанная на интенсивную промышленную работу, без заморочек. ГТО - более офисная, менее поточная машина. Недаром в последних сериях ГТО ставят только под "спецзадачи" - типа ирисной печати, нумерации, еще чего-нибудь - официальная политика Гейделя. |
представил на секунду в офисе компаний гто. термин офисная скорее всего подходит больше к ЦПМ, чем к офсетным машинам. :D :D :D :D :D |
Ну, может выглядит и резковато, но суть передана. ГТО, по моему мнению, стоит приобретать небольшим салонам, или полиграфическим отделам фирм для собственных нужд. Там, где производительность не является критичной, часты простои. У нас же в России из-за финансовых обстоятельств часто и на однокрасках ведут почти промышелнное производство полноцвета - тоже, вроде, ничего, сам так начинал. Среди цифры тоже есть промышленные машины - тот же АйГен не назовешь офисной машиной... |
1) шильдиками 2) скоростью работы 3) базовая комплектация 4) наличие или возможность дооснащения/переоснащения Результат на выходе из четвёртой секции - один. |
А еще они очень сильно отличаются ценой :) |
ИМХО, они не так уж и сильно отличаются ценой. Разница в цене примерно 30%, а в производительности - в два раза. |
СМ 52-4 1997-го года выпуска стоит в России ориентировочно 200-210 000 Евро, в то время как ГТО 52-4 такого же года выпуска можно без труда найти за 120. Разница 80 тысяч Евро разве маленькая?:) |
А на новые машины разница вообще в 2 раза... (или около того) |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru