![]() |
Видеоигры делают людей бесчувственными У геймеров, увлекающихся видеоиграми с элементами насилия, заметно притупляется чувствительность к насилию в реальной жизни. Впервые к такому выводу, после ряда экспериментов, пришли психологи из университета Айовы. В исследовании участвовали 257 студентов колледжа (124 юноши и 133 девушки). Перед началом опытов у них был проверен сердечный ритм и кожно-гальванический рефлекс— никаких существенных отличий у участников по результатам выявлено не было. Затем каждому из них предложили на 20 минут погрузиться в одну из восьми беспорядочно выбранных игр— с насилием или вообще без него (3D-пинбол, тетрис и тому подобное). После игры снова были проверены сердечный ритм и кожно-гальванический рефлекс. Потом участников попросили посмотреть 10-минутные видеозаписи настоящих сцен насилия, взятых из телевизионных программ и фильмов. Во время просмотра тоже отслеживались ритм и рефлекс. Результаты анализа были неутешительными: реакции на реальное насилие у игроков в "кровавые" игры невыгодно отличались от нормы от игравших в тетрис, с которыми всё было в порядке. "Результаты демонстрируют, что лишь 20 минут игры в видеоигры с элементами насилия могут притупить физиологические реакции людей на реальное насилие",— сообщил один из авторов исследования Николас Карнеги. По его мнению, игры оказывают мощнейшее воздействие на людей на глобальном уровне – это падение чувствительности к реальному насилию, которое плохо кончится. Учёные, опираясь на предыдущие исследования (чужие и свои собственные), утверждают, что "кровавые" видеоигры способствуют появлению агрессивных мыслей, раздражения и гнева, физиологического возбуждения и агрессивного поведения. В то же время, по их данным, насилие в той или иной форме содержат больше 85% видеоигр, а примерно половина всех игр включает в себя "серьёзные насильственные действия". |
А вопрос, собственно, вот в чем: а почему нечувствительность к насилию - это плохо? Нечувствительность к сценам насилия позволяет, например, хладнокровно реагировать в сложных ситуациях в жизни, связанных с насилием, а не визжать и устраивать истерики при виде, допустим, гопника обыкновенного. Глядишь, если гопникам давать отпор, насилия станет поменьше. Я сам пару раз в жизни делал пару добрых дел тем, что не "проходил мимо", и не боялся вмешаться в начинающееся насилие. Причем хватало просто того, что я (внешне) не боялся. Хотя, видит бог, я хотел бы действительно быть абсолютно нечувствительным эмоционально. А не поступать плохо надо из соображений морали, а не страха перед собственными деяниями. Я в чем-то неправ? Или ученым нужны овцы, а не люди? |
Да ты конечно прав, по поводу помощи и хладнокровного, быстрого реагирования. Но не стоит забывать, что большинство людей, а именно детей после того, как поиграют в такие игры с насилием, очень часто становятся более жестокими, т.к. в играх все легко и не больно. Сколько детей сейчас избивают взрослых людей просто так, ради интереса? |
Все дело не в том...чтоб стать бузчувственными!!! И жестокими играми этого не добиться! Дело в устойчивой или неустойчивой психике. А игры с насилием и громкая агрессивная музыка только делают ее более неустойчивой!Вызывают злобу. Вступаться за других - это здорово!Но...не с агрессией или бешенством! Я сама несколько раз вступала в уличные драки.Защищала не только других, но и себя приходилось. В этот момент нужно быть не бешеным с пеной у рта... Спокойствие- вот залог успеха.Спокойный человек всегда у неуровновешенных вызывает патологическое чувство страха ,и мозг быстро и четко начинает работать в стрессовых ситуациях. |
Агрессивные игры Все дело не в том...чтоб стать бузчувственными!!! И жестокими играми этого не добиться! Дело в устойчивой или неустойчивой психике. А игры с насилием и громкая агрессивная музыка только делают ее более неустойчивой!Вызывают злобу. Вступаться за других - это здорово!Но...не с агрессией или бешенством! Я сама несколько раз вступала в уличные драки.Защищала не только других, но и себя приходилось. В этот момент нужно быть не бешеным с пеной у рта... Спокойствие- вот залог успеха.Спокойный человек всегда у неуровновешенных вызывает патологическое чувство страха ,и мозг быстро и четко начинает работать в стрессовых ситуациях. |
я уже лет пять как геймер, играю в "жестокие" игрушки, но на людей не кидаюсь :) Просто выпускаеш пар на виртуальных персонажах. Если человек по жизни злобный и агресивный, то тут хоть играй, хоть не играй... |
Хорошо,что у вас устойчивая психика. Но так далеко не у всех! Отсюда и берутся у нас сейчас маньяки...убийцы...извращенцы... Снимают фильмы о бандитах...возвеличивают до "Героев Нашего Времени", а потом газеты пестрят сообщениями о всевозможных безнаказанных выходках этих уродов. Я сама видела, как 15 летнюю девочку двое мужиков в масках затащили в машину и увезли...Произошло все это за 6 секунд.в 6 часов вечера на центральной улице г.Коломна. Я успела только номер и марку машины запомнить...А все остальные стояли раскрыв рты..И толку...все видели,но ничего не помнят!! Остановила я машину ДПС- первую попавшуюся.А что толку.Они ее скорее всего не догнали. Где сейчас девочка?Что с ней сделали? А если бы это была ваша дочка или сестра? Задайте себе этот вопрос... |
маньяки, убийцы и извращенцы были и до компьютеров, на мой взгляд это родители должны смотреть за ребенком, во что он играет и сколько времени, ребенок действительно что видит то и делает. |
Ты права на все 100%!! Никому практически сейчас ничего не надо, сколько раз я видела, когда пожилым людям становилось плохо, ну хоть бы кто подошел!!! Зачем?? Это же ее жизнь!!! А по поводу маньяков... и убийц, хочу сказать, что они такими становятся не просто так. Все это идет с раннего детства, а по большей части с воспитания родителей!!! |
Были. Но их было меньше.А сейчас это на каждом шагу."Если у меня есть деньги - я могу все!!"- вот что думают многие. А дело не только в родителях!А в обществе вцелом!!! Оглянитесь вокруг...Все злые ...нервные...И таково почти все общество! Что от них может вырасти хорошего!Поэтому это задача Каждого человека, а не только родителей! |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru