![]() |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Помогите разрулить конфликт с работодателем. Я опытный верстальщик, звёзд с неба не хватаю, но пре-прессом занимаюсь уже пять лет. На новом месте работаю год, я пришла туда вместо подруги, со мной ещё две девицы, одну из них взяли только что. У нас мелкотиражный офсет, в одну—три краски. ШеФФ предъявляет мне претензии: он агрументированно (в цифрах) показывает, что до моего прихода работу делали две девушки, обеспечивали такой-то объём по печати, время у них оставалось даже иногда в цеху подработать. А с моим появлением работы по вёрстке стало слишком много, пришлось третьего человека брать, а по печати объём — тот же, а может, и меньше — ПОЧЕМУ ? Что если меня просто выгнать, и всё будет, как раньше? А у меня специфика такая: заказчики часто несут макет в Ворде, Экселе, непременно без шрифтов и картинок, и т.д. Я показываю им то, что вылезло из принтера, и говорю: отстой-косяк-лажа, могу сделать лучше, с вас триста рубликов — и будет как на стенке развешано. Они ВСЕ соглашаются!!! Они, оказывается, тоже видят разницу между тем, что было, и тем, что стало — недовольства мне не выказывали ни разу, а тех, кто в следующий раз просит менеджера: «только пусть мне макет сделает эта рыженькая!» — не то чтобы очень много, но такие стабильно есть. Ещё я всегда замечаю и правлю ашыпки рюскаго езыка. Даже даром. Другие девчонки обычно выводят на плёнку всё как есть. Немножко поправят, если совсем разбежалось — и вперёд… печатать заказчику рекламу, с которой он только опозорится. Скажу вам по секрету, у этих деФФок просто нет вкуса! ;) Аргументы против меня: успеваю обработать меньше заказчиков в единицу времени, при этом не хочу, чтобы моя зарплата тоже становилась меньше. =) По деньгам заказчику тоже выходит больше, и он к нам не вернётся. Аргументы мои: заказчику приятно смотреть на его листовку, и он к нам обязательно вернётся! При этом он заплатит нам больше денег… а если их всё равно мало — может, расценки за макет надо поднять, я-то тут при чём? Рассудите: зарабатывает шеФФ на мне — или теряет? |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Все просто: попробуйте подсчитать в течение месяца, сколько денег Вы выработали и сколько выработали Ваши подруги. Если Вы выработали больше - покажите Ваши выкладки Шефу и требуйте прибавки. Если меньше - пойдите и утопитесь. |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Вы, как я поняла, директор большой типографии, значит, хорошо разбираетесь в вопросе. Вот скажите: правда ли, что для типографий не просто главный, а скорее единственный способ зарабатывания денег — это печать, ну может ещё послепечатка, а дизайн, препресс — это вспомогательный придаток, не окупающийся, а существующий порой даже в убыток фирме? По словам моего MrBigBoss'а, получается именно так… Значит, дизайн невыгоден? Но как же тогда существуют рекламные агентства??? |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Я, кажется, торможу — на вопрос-то так и не ответила… Мои «подруги» при этом сами выработали около нуля! Потому что за вывод на плёнку без доработки макета у нас денег не берётся…))) |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Цитата:Отвечаю: могу говорить только про свою типографию... ну еще про несколько знакомых типографий... ЕСЛИ ДИЗАЙНЕР ИЛИ ВЕРСТАЛА - ПРОФИ, ДЕЛО ПРИБЫЛЬНОЕ А если только что узнали, что такое Корел и уже пальцы топырят - тут и вся типография погореть может.... потому как растопыренными пальцами трудно попадать по кнопочкам... |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б 300 рубликов - это 10 баксов в час? Тогда конечно не прибыльное... |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б А там не сказано, что за час... Мы за мелкие работы на чернухе тоже берем 300 рубликов... и без денег не сидим... А сколько Вы хотите за такой пустяк? |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Ага. 1. Является ли мелкий дизайн и доверстка подспорьем печатному цеху или это отдельные направления? 2. Дизайнер, верстальщик и препресс-инженер - это разные специальности или как? 2а. Верстка (журналы, брошюры, книжки...) - это та же работа, что исправление кривого макета заказчика? 3. Куда хочет развиваться "ШеФФ" уважаемой рыженькой и его типография? 4. Куда хочет развиваться уважаемая "рыженькая"? Существует ли эта дама в реальности или только на этом форуме? 4. Сдельная оплата труда - это хорошо или плохо, и кому от этого лучше? Ну вот, собственно... основные направления развития темы... |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Ленза так разволновалась, что два раза повторила п. 4. Отвечу только на последний вопрос: сдельная оплата труда - это хорошо! |
Должен ли верстальщик (не дизайнер!) разводить клиентов на б Если вы перестанете в каждой теме повторять свой перечень оборудования, мне будет легче добраться до сути ваших высказываний. Про "сделку". 5. А кому от этого хорошо - работнику, владельцу или заказчику? 6. Кто должен заниматься ценообразованием и назначать цену за а) дизайн б) верстку в) доделку кривых макетов заказчика под требования конкретной типографии? |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru