![]() |
Выбор листоподборочного комплекса. Дамы и Господа. Мы уже долгое время пытаемся выбрать листоподборочный комплекс для наших нужд. Особенность заключается в том, что он должен подбирать (и брошюровать), кроме всего прочего, газетную бумагу. Мы понимаем, что для этой цели лучше всего подходят горизонтальные листоподборки, у них лучше механизм, захватывающий бумагу. Но проблема заключается в том, что у нас сейчас нет под него места, да и стоит он дороже вертикалок. Мы тестировали разные вертикалки и остановили свой выбор на двух моделях: Horizon и Duplo. А вот из них выбрать не удается. Проблема заключается также в том, что они оба справились с нашей газеткой, хотя по паспорту не должны ее кушать. Интересует также особенности сервиса фирм, продающих эти машины (Апостроф и Нисса). Буду рад любой информации. Естесственно, имеется ввиду вакуумный листоподбор. |
Могу сказать по-поводу сервиса в Ниссе. Обращался 2-3 раза к их сервис-инженерам по ремонту печатных машин: ОТВРАТИТЕЛЬНО. Теперь делаю все своими силами. Последнем обращением в Ниссу была просьба назвать цену на шестерни. Они думали 4 недели и назвали 32 000. Мне их выточили за 2000 в течении 1 недели. Мнение всех моих знакомых о Ниссе не лучше. |
По поводу сервиса не могу с Вами согласиться: Нисса - фирма большая, отделений много, направлений - тоже, и обобщать так не правильно. У нас, например, стоит, купленный в Ниссе Кэнон 3200. Стоит на полном обслуживании. Так вот, претензий никаких нет. За год работы были только один раз перебои со снабжением тонером... и все. Может, Ваши проблемы связаны с тем, что Вы - не в Москве, или, может, сервис офсетных машин организован хуже, чем цифровых - не знаю. В данном конкретном случае меня интересуют листоподборочный комплексы, о них я и хотел узнать. |
Я смотрю, пока, во всяком случае, большинство отдают предпочтение Харайзену. Хотелось бы получить объяснения почему? Кстати, у Дупла вышла новая серия листоподборок - 5000. Она, по паспорту, берет бумагу от 40 до 300 г. У Харайзена такого нет... |
Павел Адольфович, а чем закончились тесты на TMF Neckar? Я замотался, не поинтересовался у Вас... |
Привет, Иван. Тесты закончились следующим: бумага в принципе прошла, но не очень хорошо, Ваш механик сказал, что это можно отрегулировать, но возиться ему не хотелось, и мы не стали его напрягать. Решение еще не приняли, недостатков у этой машины (для нас) тоже хватает... |
Да, совпало неудачно, что это был последний день перед его отпуском. Sorry. :( Наверое, лучше было бы напрячь меня, а я бы все же напряг его. Полагаю, что словам Александра Михайловича насчет возможности наладки можно верить. На стабильную и быструю работу на самокопирке у нас тоже не сразу получилось настроить, возились довольно долго. Зато потом почувствовали существенное облегчение... :) В случае необходимости, готов организовать наладку после возвращения Александра Михайловича из отпуска (после 15-го). |
Спасибо, Иван, ты меня предупреждал об предотпускной суматохе, так что все нормально. В машинке вашей смущает низкая скорость переналадки, необходимость в наладчике высокой квалификации, проблемы с запчастями. Остальное - нравится, думаем. Тут, я уже писал, Дупло выпустило новый листоподбор, который берет от 40 до 300 г. К нему тоже будем присматриваться. А тебя мечтает попытать поплотнее наш нач. производства Виктор, по поводу организации процесса, бумажки твои его сильно волнуют...:) Я даже специальную тему завел, посмотри: |
С запчастями сейчас вроде бы проще - мы получили каталог от Актив-сервиса, уже даже получили по нему мелочевку (присоски) по вполне приемлемой цене. Про время на переналадку справедливо, но, естественно, при постоянной работе оно существенно (в разы) сокращается по сравнению с проведением эксперимента. Хотя, конечно, наверняка по сравнению с современным автоматизированным оборудованием проигрыш есть. По поводу наладчика совершенно справедливо, но 1) на листоподбор он нужен не постоянно, а только на начальное время (по моей оценке, от 1 до 6 мес в зависимости от сложности работ) 2) с моей точки зрения, начиная с определенного объема качественная инженерная служба на полиграфическом предприятии совершенно необходима. Даже если покупать новое оборудование - есть немало прецедентов, когда и новое "убивают" в рекордно короткие сроки. Насчет организации процесса: с удовольствием поделюсь с Виктором бумажками, но IMHO в "голом" виде они не особо интересны, а нуждаются в подробном комментировании. По поводу организации производства, если интересно мое мнение, я бы с большим удовольствием поразмыслил на эту тему. Но IMHO предоставленных в теме исходных данных совершенно недостаточно для формулирования каких-либо внятных советов. По-моему, нужно знать гораздо больше: начиная от притязаний собственников и типа управления заканчивая особенностями и притязаниями сотрудников и клиентов и т.п. |
Иван, а опыта работы с Харайзеном и Дупло у тебя нет? |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru