![]() |
Для любителей математики... Вот интересно, если печатный салон печатает комплект визиток за 5 долларов, прибыль, допустим, 20%, 1 доллар. Тогда, получается, что салон, печатающий визитки по 15 долларов за комплект, получает прибыль в 11 долларов? Вопрос: во сколько раз меньше нужно печатать визиток второму салону, чтобы получить одинаковую прибыль с первым? Еще вопрос: нафига все это нужно первому салону? |
1. физмат не заканчивал, но получается в 11 раз. 2. А вот этот вопрос по интереснее. Думаю тут есть несколько вариантов: - что бы отбить у Вас клиентов, выйти на рынок; - по неопытности, т.н. "юношеский максимализм"; - заказов очень мало, и в принципе пофигу чем грузить технику, аренду нечем платить. - на визитках можно "познакомиться" с клиентом, а в дальнейшем попытаться заработать на нем на других заказах. Скорее всего присутствуют всё из вышеназванного в той или иной мере. 20% для производства - маловато, однозначно, если это их основная загрузка, то стратегия тупиковая, денег на развитие хватать не будет. |
Интересные варианты: 1. Опыт подсказывает, что если демпинговать для того, чтобы "выйти на рынок", то потом поднять цены редко кому удается... старые клиенты этого не поймут. 2. По неопытности... наиболее реальный вариант... а еще по элементарному непониманию того, что снижение цен не дает увеличение прибыли... 3. "Ради знакомства с клиентом" - сомнительная штука - познакомишься только с тем клиентом, который ищет демпингующие типографии - нафиг он нужен? |
1. Скорее согласен, чем нет, см. №2 2. СОГЛАСЕН 100% 3. Спорный вопрос. Есть позиции по которым это срабатывает. Например, когда менеджер занимается обзвоном, у него часто спрашивают про уровень цен, и очень часто это что-то типа 500-1000 листовок, 500 визиток и т.п. Можно сделать именно эти позиции ударными и отыграть их, скажем на блокнотах или календарях. К тому же любой клиент ВСЕГДА пойдет на снижение цены при условии сохранения качества и сервиса. И визитки это прекрасный повод познакомиться. Риск потерять 150-300 рублей никого не пугает, а практика показывает, что если у подрядчика бардак или проблемы то это скорее всего всплывет на 1-2 заказах. Хотя, конечно, очень рискованная стратегия, особенно при отсутствии "спонсоров", готовых оказать поддержку в период развития. |
Похожая тема была.... там... Про круглосуточный вывод... ;-) |
Я, вообще-то, имел ввиду печатные салоны, у которых визитки - одна из основных позиций, а не повод для знакомства, как в типографиях. Снижение цены в большинстве случаев невозможно (при условиях сохранения уровня качества и сервиса), чудес не бывает... |
Ну, возможно, у печатных салонов своя кухня, я позиционирую себя как типографию, визитки вообще не делаю, даже постоянным клиентам. А сделать некоторые позиции "ударными", т.е. дешевле средне рыночной цены все же можно без ущерба качеству и сервису, чудеса бывают. Другой вопрос, что это должны быть очень продуманные шаги, следствием которых должно быть увеличение клиентской базы у увеличение общей рентабельности. Уменьшение цены по одной позиции должно отыгрываться на других позициях. |
С этим я согласен, хотя так не делаю - предпочитаю сохранять единый уровень рентабельности, насколько это возможно... Но речь, вообще-то шла не об этом: я писал о том, что работать по супернизким ценам в целом невыгодно, и впоследствии менять ценовую политику крайне сложно... |
Конечно, и, я думаю, тот Товарисч сам об этом знает (или скоро узнает). Эх, нет у полиграфистов профсоюза... |
Нифига, как правило, тот Товарисч не знает... Он тащится от того, что у него оборудование не простаивает... и недоуменно подсчитывает убытки в конце месяца... Причем, такую же политику, может не так явно, ведут весьма уважаемые люди... и потом утверждают, что заработать в полиграфии невозможно в принципе. И хвастаются тем, что у них оборудование не простаивает вообще... А по мне, так пусть оно лучше часть времени простаивает (профилактика тоже лишней не бывает), главное, чтобы прибыль была на уровне... А профсоюз тут не поможет, кстати, пусть не профсоюз, но МПС (Московский Полиграфический Союз) у нас появился. |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru