![]() |
О поставщиках оборудования б/у Я прочел, как кто-то написал на этом форуме, что в Европе существует всего-лишь десяток складов с б/ушным оборудованием. Интересует: 1. Хорошие поставщики оборудования б/у ( с комментариями) 2. Координаты складов 3. Организация покупки. Интересуют, в основном, поставщики оборудования класса Гедельберг, Полар и т. д. |
Десяток?? Да в одной Германии спекулянтов со складами больше. Да и нужны ли так уж склады при выборе? Лучше брать сразу с производства. К тому же один станок предлагается многими одновременно и за одинаковую цену. И главное помнить, что хороших спекулянтов там нет. Они относятся к нам, как к Пакистану или Ирану. Проблем дохрена. Приезжает не тот год, не та комплектация и прочее... А обратно не откатишь. Спасает только, если уже личные контакты налажены. |
А если съездить на место и посмотреть? А как без посредника выйти на типографию, которая продает оборудование? Мне кажется, что это почти невозможно. |
1. Ехать смотреть обязательно. Там же выписывать аванс - примерно 10% и бронировать. 2. Без посредника выйти на типографию действительно сложно. 3. Склады действительно не обязательны. Хотя на склады попадает теника, купленная по случаю задешево - при ликвидации типографий, например. Чистят, мелкий ремонт делают опять-таки на складах. 4. Прблемы там из-за того, что русские фигово платят - было много случаев частичной оплаты, и машина растворялась на бескрайних российких просторах. Так что если платить вперед, то проблемы в общем отсутствуют. 5. Год и характеристики могут действительно отличаться. Скорее, из-за неправильной информации у посредников из типографий, хотя может быть и умышленно. Надо проверять на месте. А так - рынок б/у, он и есть рынок б/у. Хочется дешево покупать - надо самому все проверять. |
Проблема стала более актуальной. Несколько конкретных вопросов: 1. Я понял, что продавцов много и продают они зачастую одно и то же оборудование. Кто из продавцов хороший? 2. Что значит: надо ехать смотреть оборудование? Даже если покупаешь машинку стоимостью несколько килобаксов? Так поездка выйдет дороже машинки... особенно, если спеца с собой тащить... 3. Интересует в данный момент Полар-92, б/у, год, думаю, не старше 1995. Сколько он должен стоить в Москве? А 2000 года? Какого вообще года стоит брать? |
Павел Адольфович, могу предложить Polar-92, 1997 г., два боковых стола, джогер Цена - 28 тыс евриков Фотки по Вашему запросу вышлю на электронку |
Складов в Европе сотни... ... Я был в Англии, в Германии, во Франции, в Финляндии... Лет 7 назад хотел возить оттуда станки и перепродавать, станков 5 привез, но забил на эту тему - из Владимира сложно заниматься логистикой в Европе и растаможкой, нервов много уходит, волнений и тревог не счесть... Вспоминаем например, как страшный сон, как как-то в 7 вечера в четверг нашли из Владимира в ЛЬеже в Бельгии кран за 70 евро, история из серии "очевидное-невероятное"... Хотя на парочке станков зарабатывал по 300%, можно найти реально просто жемчужины, если искать долго и упорно... Потом - интересно, раз приехал - тебя встречают, страну показывают, угощают - только купи... ДО сих пор вспоминаем с женой, какие чудесные сыры мы ели на северо-западном побережье во Франции... А какую оленинку я ел в Финляндии! Торговаться с европейцами можно так же, как с кем угодно, я один раз сбил цену на крутой автоматический перфоратор LHERMITE с 25 до 10 000 евро за 3 месяца упорной торговли, то, что в Европе больше 5% не скидывают и "цены устаканились... "- басни ленивых и жадных посредников... У людей те же проблемы - срочно надо арендуемое помещение освободить, кредит в банк вернуть и т.п... Мелочеву можно ехать не смотреть, т.к. суммами денег рискуешь небольшими. поставщики очень разные - кто-то все аккуратно упакует, обошьет фанерой. А кто-то поставит на кривой поддон и пленкой увяжет. Есть много русскоговорящих полмграфистов, уехавших "туда", я работал с Гулей и еще с одной женщиной из Лиона(не помню имени), с Ярославом в Праге - очень удобно в плане языка, все нормлаьно прошло в плане отгрузок, но цены повыше, чем если напрямую на типографию выйти в Германии например. КРупнубю вещь надо ехать смотреть обязательно. Тем более резак. У меня был прикол - приехал станок смотреть - а увидел кучу металла, французы говорят - "о как здорово, он уже разобран для транспортировки"... Столько знаю случаев, когда люди брали что-то не глядя и попаали по крупному... А сейчас - вниманию ПА - ценнейшая наводка: посмотрите электронные аукционы, типа e-bay.de , там часто есть разделы "полиграфоборудование", я из любопытства иногда смотрю и сейчас, но реально покупать - времени нет, руки не доходят, недавно например облизывался на сталкиватель ПОЛАР там продавался за 30 евро всего в Берлине. Резаки там всплывают редко, зато из первых рук можно найти вещь, хотя половина там тоже - посредники. могу еще посоветовать сайт Герман Графикс(по латыни не помнб точно как писать, попробуйте несколько вариантов), это типа ассоциации какой-то по торговле б.у. оборудованием, много предложений, реальный уровень цен. В Москве могу помочь купить Сейпу 115 1993 года офигительную, 20 000 USD... Другому бы не помог, но ПА помогу обязательно))))) А Полар может стоить от 20 до 40 000 USD, смотря какой, где и у кого... Вообще ПОЛар всегда подороже остальных марок, на мой взгляд часто неоправданно... |
Уважаемый Павел Адольфович! Помимо всего сказанного есть масса всяких неприятностей и приятностей в работе с буржуинами. У многих дилеров нет собственного склада, но репутация их лучше чем у дилеров со складом оборудования на милион евро, люди они очень порядочные и честные... Купить машину у владельца типографии можно, но сложно. Печатник (т.е. владелец типографии) должен печатать, а дилер продавать, организовывать тесты, демонтаж, погрузку и таможенное оформление, у всех своя работа. Лучше всего покупать машину из типографии через проверенного и надежного дилера и снимать ее с работы самостоятельно. Мы, как правило, на демонтаж машины отправляем своих спецов которые будут потом ее запускать... Можно конечно купить машину и со склада, но делать нужно это крайне аккуратно, тчательнийшим образом проверив коплектность машины, ее историю и т.д. т.д. т.д. А лучше всего покупайте оборудование у российского поставщика, который возьмет на себя риски по доставке, таможне, комплектности и работоспособности оборудования. Да, будет немного дороже, чем вы везли бы все самостоятельно, но вы сэкономите нервы и время, которое тоже стоит немалых денег. Да и не факт что вы найдете предложение лучше, чем вам смогут предложить российские профессиональные продавцы б\у машин. Если все-таки решитесь самостоятельно покупать оборудавние в Европе, не сочтите за трудность, позвоните, я вам расскажу где и как можно "попасть". |
Спасибо, Константин, кстати, посмотрите мое объявление в разделе "Куплю". Я ищу Полар-115. Может, чем поможете? |
Re: Складов в Европе сотни... [quote="Дима Пупин"]... могу еще посоветовать сайт Герман Графикс(по латыни не помнб точно как писать, попробуйте несколько вариантов), это типа ассоциации какой-то по торговле б.у. оборудованием, много предложений, реальный уровень цен. Есть там такой парень Анреас Штемпель, говорит по-русски, но цены у него далеко не дешевые... |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru