![]() |
Уважаемому Павлу Адольфовичу! Уважаемый Павел Адольфович! При всем моем уважении к Вам и к Вашему положению в бизнесе, хочется немного заступиться за тех, кто способствует развитию бизнеса. Речь - о менеджерах и продавцах. (я посчитала не корректным развивать эту тему в разделе Куплю) С одной стороны, я понимаю Ваш сарказм в плане "у кого объективный подход - у продавца? У него одно желание - втюхать товар..." Я сама часто являюсь покупателем и сталкиваюсь с вопиющим непрофессионализмом продавцов. Но! Я не зря сделала ударение на слове - грамотный! По моему мнению, грамотный менеджер никогда не будет "втюхивать товар"! Во-первых, это очень сильно подорвет его репутацию в глазах клиентов. Не дай бог, он именно "втюхает", а не окажет помощь в выборе НУЖНОГО оборудования. Результаты будут для него плачевны. Во-вторых, головная боль с заказчиком обеспечена минимум на год (пока действует гарантийный срок). Уважающий себя менеджер не будет размениваться на "головняк" ради нескольких копеек прибыли. В-третьих, печальная слава всей компании! а вообще-то менеджер и продавец - немного разные понятия :) P.S. не многовато я тут настрочила? :D |
Светик, я не хотел тебя обидеть, как не хотел обидеть и всю многочисленную стаю... извините, армию менеджеров, продавцов и т. д. Разговор шел только о конкретной машине конкретной модели. Я использую это оборудование много лет, знаю все его слабые стороны, за эти годы появились более удобные и современные машины, более надежные и т. д. Поэтому мне и захотелось предупредить участника о возможных проблемах, только и всего. Что же касается ответственности менеджеров по продажам оборудования, то приведу лишь один пример: речь идет об уважаемой мной фирме "Нисса". У нее на сайте стоит диапазон применяемых бумаг для Кэнона до 300 г., а сам Кэнон декларирует только 250 г. И это - не единичный случай. Как это можно назвать? |
а я и не обиделась ни капельки :D Я сама была в шкуре директора (правда не в полиграфической сфере). И сейчас с большим респектом отношусь к профессионалам - будь то менеджер или технический директор, или сам хозяин. Но ляпами зачастую страдают более "большие" человеки. Что касается несоответствия по техпараметрам - достаточно болезненная тема (уверена, что не только в Ниссе это встречается). Другое дело - если Вам менеджер в КП (коммерческом предложении) дает именно данные 300 и прописывает это в договоре, то этот менеджер и берет на себя ответственность. Вы можете абсолютно смело спрашивать за это. Хотя, как известно, - рыба тухнет с головы :) и менеджеры частенько выступают в роли пушечного мяса :) |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru