![]() |
Руководитель отдела продаж по работе с банковским сегментом Требования к кандидату: · Муж/жен., от 30 до 42 л., в/о, наличие доп.образования в области продаж, маркетинга; · опыт работы: от 2 лет в качестве руководителя в области продаж в коммерческих структурах, желательно работающих в сфере b2b (продаж каких-либо услуг в банковской сфере; продаж технического оборудования, Интернет услуг, консалтинговых услуг, РА полного цикла). · Профессиональные навыки (знания): - навыки выстраивания бизнес-процессов с ориентацией на эффективность и результативность; - владение техниками продаж на профессиональном уровне; - опыт ведения сделок с крупными клиентами; ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; - опыт организации и проведения презентаций, выставок; - опыт создания эффективных рабочих команд с «0»; - умение осуществлять систематическое руководство подчиненными сотрудниками (индивидуальное планирование, контроль, оценка деятельности, трудовая мотивация). · личные качества: - активность, энергичность; - ответственность; - лояльность к компании; - целеустремленность; - уравновешенность, стрессоустойчивость; - гибкость. Функциональные обязанности: 1. Стратегическое и оперативное руководство отделом по работе с банками: · определение совместно с директором по продажам и коммерческим директором планов работ по выделенному сегменту, расстановка приоритетов; · участие в распределении клиентского портфеля в рамках отдела; · составление детализированных финансовых, клиентских планов работ для каждого специалиста отдела; · контроль выполнения подчиненными сотрудниками планов и достижения утвержденных финансовых показателей; · ведение CRM системы по данному сегменту; · помощь специалистам отдела в продажах (проведение совместных переговоров и встреч, проведение внутренних тренингов по продажам и т.д.); · контроль над правильным прохождением бизнес-процессов в отделе при взаимодействии с клиентом; · участие в отборе новых сотрудников в отдел; · участие в программе адаптации новых сотрудников, проведение обучающих мероприятий. 2. Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам продвижения продуктовой линейки компании в выделенном сегменте. 3. Выполнение личных планов и ответственность за выполнение планов отделом. Условия работы в компании: |
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru