![]() |
так ли необходимы рекламные агентства? Наше время уже невозможно представить без рекламных агентств, по любому поводу. А я вот подумал, так ли необходимы рекламные агентства (РА). Не лучше ли напрямую работать клиенту с типографией? |
А зачем машины на шиномонтажку ездят? Вот сами бы себе колеса и меняли. Делов-то. Агенство агенству рознь. |
Некорректное сравнение, уважаемый Вопрос Составович... Практически все типографии, которые я знаю, имеют в штате квалифицированных менеджеров и дизайнеров, причем, в некоторых случаях, например, типография Колев, делают такие работы, которым большинство РА позавидует. Мы, например, за редким исключением, работаем с прямым заказчиком и должен заметить, что проблемы возникают скорее при работе с РА, нежели с ним. Причины: 1. В случае проблем с макетом и необходимостью его переделки, РА начинает ныть, что макет, после долгих кровопролитных боев, согласован с заказчиком и пересогласовывать - нерреально. 2. В случае необходимости изменения технологии и, как следствие, удорожания работ, РА начинает ныть, повторяя солидную фразу: "Бюджет утвержден", даже если речь идет о лишней сотке баксов... БЮДЖЕТ, понимаешь...:) 3. Если заказчик приносит кривой макет, ему можно сказать, что он козел и должен поручать такую работу специалистам, а РА начинает вопить, что он - не козел, а рекламный агент, и ему не обязательно знать, что такое RGB...:) (Это случай из нашей практики) 4. И т. д. В случае работы заказчика непосредственно с типографией, он приобретает следующие преимущества: 1. Отсутствие лишнего (порой неквалифицированного звена) 2. За всю работу отвечает ОДИН исполнитель. 3. Дизайнеры типографии лучше подгонят макет под возможности типографии. 4. В итоге все получится лучше, быстрее и дешевле. Нет, нет, бывают, конечно, профи среди РА, но, ИМХО, и без них можно обойтись, особенно, когда у типографии хорошо налажена кооперация с другими типографиями. P.S. Ничего, ну, совсем ничего личного, честное слово. |
:D Вот мы с Вами и работали. Файлы или пленки сами привозили, разгружая ваши кадры на благо типографии Знаю типографии которые не заморачиваются с собственными дизайнерами и верстальщиками, а работают только с готовых пленок. Мы зарабатываем на макетах, комплексных заказах и неинтересных для типографий тиражах и "сборных" тиражах. Что в этом плохого? Может не боги в полиграфии, но знаем многое профессионально. Ведь вам нужно загрузить станок! Вы же не будете заморачиваться печатью 300 открыток в 3 краски, и не поедете специально за дизайнерскими бумагами, а сделать надо за 3 дня, вам это неинтересно, а людям это нужно и не 500 или 1000, а всего 250-300! Вот мы и выводим пленки сами и привозим вам бумагу, только напечатайте. Что в этом плохого? И куда деваться фирмам у которых в штате нет дизайнеров или верстальщиков и человека, который будет налаживать работу с типографией? А вам он неинтересен с его 350 А4 3+2 раз в полгода. П.А. ну оставьте другим хотя бы на хлеб с маслом :D P.S. Ничего личного, чесное слово. Мы вас знаем и уважаем. :) |
Нифига Вы нас не разгружали: заказчики нам тоже сами файлы привозят, мы их проверяем и отправляем по FTP Маркелову ака препресс (или он к нам курьера присылает и курьером же доставляет пленки) Маркелыч, с тебя за рекламу причитается...:) Многие типографии зарабатывают в том числе и на этом. Ничего плохого в вашем существовании нет (ничего хорошего тоже :D ), просто не надо говорить о НЕОБХОДИМОСТИ РА. Нет, нам надо деньги заработать, а это не одно и то же :D Еще как будем: хошь на цифре, хошь - на офсете... курьера пошлем за бумагой - делов-то..:) Очень даже интересен... и не только нам - Эребусу интересен, Колеву интересен... многим интересен... Без проблем: приезжайте в гости - намажу Вам хлеб с маслом.. может, повидлом еще угощу...:) Я ведь против Вас лично ничего не имею, да и против РА вообще, просто я считаю, что РА - Рекламное Агентство, занимающееся рекламой, в том числе и печатной (а также прессой. телевидением и т. д.). Тогда его с типографией и сравнивать нельзя. А то, о чем мы сейчас говорим - это принт-брокеры, посредники, если по-русски. |
Это только значит, что эти практически все не являются собственно типографиями, а являются структурами, где объединена типография, РА, дизайн студия и прочие отделения. Это не плохо, это не хорошо, но остались еще и чисто (конкретно) типографии, представляющие собой "чистое" производство. |
Вообще, РА и типографии постепенно движутся друг к другу: типографии организуют при себе дизайн-студии, РА понемногу начинают приобретать оборудование (начинают, как правило, с Дисишек) и наиболее успешные движутся в сторону офсета. |
Не согласен. Это только одно из возможных движений. Причем у тех из агентств, которые не смогли реализоваться собственно, как РА (реклама в прессе, радио, ТВ, промоушн, директ, печать и комплексы из всех этих видов). Также и сейчас успешно работают классические РА, классические типографии и прочие классические компании. И никуда не торопятся... |
Я под термином РА понимаю не настоящие РА, а те, которые на самом деле принт-брокеры (посредники), но называют себя РА. Поскольку этот термин прочно прижился, фиг с ними - пусть будут РА. Один из ярких примеров, подтверждающий мои слова - РА, рекламирующее "свои крутые ротации", стало типографией (старожилы поймут, о ком идет речь) :D |
То, "РА", про которое Вы говорите, ПА (для тех, кто не знает - это я) - до 1998 года было типографией, котрая закрылась по ряду факторов, в том числе и потому, что после 1998 года типографией быть было очень плохо. Так что то "РА", было переходной стадией, "возвращением к себе". А "крутые ротации" никуда не делись, общий мой объем размещения так и составляет около 1-1,5 млн брошюр в год. Только на Форуме (как том, так и этом) нет подходящих заказчиков, поэтому и не рекламируем. |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru