![]() |
Вопрос по маркетингу Конечно, надо было бы разместить эту тему в "Маркетинге и рекламе", но там пока народу маловато бывает, поэтому задам вопрос здесь. Дело вот в чем: зная, что я недавно получил образование в области маркетинга и рекламы, ко мне обратился за советом знакомый из фирмы, торгующей цифровыми печатными машинами. Прежде, чем дать ему совет, я решил посоветоваться с вами. Ситуация следующая: фирма выводит на рынок относительно новую марку цифровых машин. Им удалось получить одного знакового клиента, который ранее использовал технику других марок. Этот клиент купил сразу не одну печатную машину, а несколько. Вопрос в том, какие следует провести мероприятия для удержания и поддержки этого клиента? Как его выделить так, чтобы он и впредь покупал продукцию этой фирмы? Ну, понятно, что тут банальным коньяком не отделаешься - надо придумать что-нибудь существенное и оригинальное... Есть идеи? |
Re: Вопрос по маркетингу Есть одна идея. Допустим, эта компания покупает своему знаковому клиенту в подарок автомобиль. На нем размещается реклама этих печатных машин (ну и, конечно, авторов лучших маркетинговых идей). Автомобиль следует выбрать хороший и броский, иначе этот клиент поставит его в дальний гараж и эффект пропадет. Скажем, бьюик ривьера подойдет. Тем самым мы убиваем сразу двух зайцев. Во-первых, клиент уже никуда не денется. Во-вторых, он начинает мотаться по городу, хвастаясь обновкой и при этом рекламирует печатные машины. |
Re: Вопрос по маркетингу Для начала надо понять, почему знаковый клиент обратился к данной продукции. Может из чистого любопытства. А может приглянулись техпараметры (или их комбинация). А может просто менеджер, осуществлявший закупку, запал на девчонку, сидящую у продавца на ресепшне. От этого и надо плясать. Поскольку речь идёт о единичном клиенте, исследование проводить бессмысленно. Можно, например, попробовать вытащить менеджера, принимавшего решение о покупке, в дорогой ресторан и "крутнуть" его на тему реальных мотивов покупки. |
Re: Вопрос по маркетингу В ресторан того менеджера вести может оказаться слишком накладно. Вот версия "запал на девчонку" мне нравится. Пожалуй при небольшом , но правильном акцентировании этого момента в некоторых кругах можно заставить его докупить еще несколько машин, особенно не торгуясь. |
Re: Вопрос по маркетингу Хм... мне, как дипломированному маркетологу, больше нравится предложение Кирилла: свежо, неизбито, агрессивно. Идея с рестораном и девочками может быть использована на начальном этапе, как повод для дальнейших действий. |
Re: Вопрос по маркетингу Как вариант может подойти "статуя" (но более внушительных размеров чем уже обладает клиент). Тут мы так же убиваем двух зайцев - располагаем клиента своим вниманием (вещь в хозяйстве нужная) и стимулируем его к будущей покупке большего количества ЦПМ. Хотя, в случае если клиент не хочет рассматривать вариант долговременных партнерских отношений, можно этой "статуей" и пригрoзить, что незамедлительно окажет влияние на будущий, положительный ответ.:razz: |
Re: Вопрос по маркетингу Макс, о чем ты? С чего ты взял, что клиент уже обладает какой-то статуей? |
Re: Вопрос по маркетингу Не обладает? Тем легче! Можно презентовать любого размера. Серьезно и по сути: оригинальным подарком будет не автомобиль - как предлагает Кирилл - а, например, .... шкура неубитого медведя. Точно! Вместе с медведем! Или патент на гудок прогулочного катера, курсируюшего денно и нощно по Москве-реке. Несомненно, хорошим подарком будет годовой абонемент на сервисное обслуживание техники за смешную сумму.:end |
Re: Вопрос по маркетингу Напомнило один старенький баян. Перечитал - прослезился. "Morant 4:50 Очень назидательным подарком будет реторта с личинками дельфинов." |
Re: Вопрос по маркетингу Классная вещь, спасибо, что напомнил... |
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru