![]() |
Маркетинг, телефонные опросы, анкетирование..... Проведение маркетинговых исследований 1. Изучение рынка 2. Изучение потребителя: 3. Анализ рекламы: Методы используемые при проведении исследований: • количественные методы o Личный опрос интервью Телефонный опрос o Тестирование продукта o Аудит товаров, точек продаж • качественные методы o Фокус-группа o глубинное интервью o Экспертный опрос o Холл-тест (Home-тест) Другие маркетинговые услуги 1. Мерчандайзинг и POS 2. Интернет-маркетинг 3. Директ-маркетинг • прямая почтовая рассылка • директ-mail 4. Телемаркетинг Рекламно-маркетинговое агентство "12 месяцев". (095) 767 74 57;768 64 55; |
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru