![]() |
для ПА В Петербурге выпущена первая Toyota Camry. На торжественную церемонию открытия завода приехал президент России. Владимир Путин осмотрел производственную линию, а купит первый автомобиль, сошедший с конвейера, бывший министр экономического развития Герман Греф. Первая Toyota Camry выпущена в пятницу на петербургском заводе японской компании. Таким образом, компания запустила завод в петербургском пригороде Шушары, передают Вести.Ru. На открытие завода приехал Владимир Путин. Главу государства встретили здесь губернатор Валентина Матвиенко, первый вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина. На торжественную церемонию также приехал бывший премьер Японии Иосиро Мори, президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ, а также глава представительства концерна в Санкт-Петербурге Итиро Тиба. Владимир Путин осмотрел производственную линию завода и первый собранный здесь автомобиль, а также побеседовал с руководством компании, передает ИТАР-ТАСС. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко поблагодарила представителей японской стороны и напомнила главе Сбербанка РФ Герману Грефу его обещание купить на свою зарплату первый автомобиль, выпущенный на российском заводе крупнейшего мирового автопроизводителя Toyota, передает РИА "Новости". "Тем более что в Сбербанке у вас теперь большая зарплата, вы можете себе это позволить", - сказала Матвиенко, обращаясь к Грефу на церемонии запуска конвейера завода компании Toyota в Петербурге. "Я подтверждаю это (свое намерение купить машину), если господин Ватанабе согласится мне ее продать", - ответил губернатору Греф. "Будем считать, что сделка состоялась", - пошутила Матвиенко. Во время церемонии она напомнила японскую пословицу: "Если останавливаться, то под большим деревом". "Петербург действительно стал для Toyota большим и крепким деревом. Мы сделали все, чтобы завод был построен в запланированные сроки. Мы построили новую подстанцию, провели новую дорогу, в перспективе здесь появится и метро", - сказала глава Петербурга. Глава компании Toyota отметил, что выпуск первого автомобиля в Петербурге "это новый старт, который является заслугой россиян, японцев и представителей других наций, ставших единой командой". Благодаря началу сборочного производства в России и ряде других стран, заявил Ватанабэ, корпорация "уже практически приблизилась" к выполнению стратегической цели - производству к 2009 году около 10,4 миллионов автомобилей на своих предприятиях по всему миру. Завод Toyota в Петербурге построен в короткие сроки - решение о его создании было принято в конце 2004 года. Строительство завода началось в июне 2005 года, все работы шли по графику. Первоначально мощность завода составит 20 тысяч автомобилей в год с перспективой расширения до 200 тысяч автомобилей. На площадке предприятия в Шушарах планируется также построить завод по производству автомобильных сидений, штамповочное производство и тестовый полигон полного цикла. Как подчеркнула Матвиенко, "завод Toyota - это не отверточная сборка, а полноценное производство". Общие инвестиции в строительство завода составили около 4 миллиардов рублей. По словам Хироси Окуды, который возглавлял совет директоров корпорации во время закладки первого камня в Шушарах в 2005 году, а теперь выполняет функции главного советника президента, для компании очень важно "обеспечить успешную реализацию данного проекта". "Многие компании, связанные с автомобильной индустрией, и другие японские фирмы, - полагает он, - будут внимательно следить за развитием нашего бизнеса в России, и при принятии решений станут опираться на наш успех". Приход Toyota, вслед за которой решение начать производство в РФ приняли также Nissan, Suzuki и Mitsubishi, даст импульс развитию российского автопрома. "С этой точки зрения наша миссия состоит в том, чтобы повысить уровень культуры производства автомобилей в России", - считает Хироси Окуда. В свою очередь, губернатор Матвиенко надеется, что город на Неве в ближайшие годы "побьет рекорды Детройта" в автомобилестроении. "За два года нам удалось привлечь пять мировых производителей автомобилей. Такого опыта нет ни в одном городе в мире, поэтому, думаю, рекорд Детройта будет перекрыт", - сообщила она. Совокупная мощность петербургских автосборочных производств уже через 5 лет может достичь одного миллиона автомобилей в год, если они выйдут на проектную мощность. Такой прогноз высказал первый зампредседателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга Сергей Фивейский. |
Re: для ПА А почему для меня-то???!!! Я такую машину не хочу!!! |
Re: для ПА она уже у Вас есть ... |
Re: для ПА Нифига подобного! У меня - ПРАВИЛЬНАЯ Камря! |
Re: для ПА Изложите свою мысль подробнее, гражданин. Хотите сказать, что Тоета российской сборки будет "неправильной"? |
Re: для ПА Конечно, она будет "левильной", хорошо, если только рулём. |
Re: для ПА У меня есть докУменты. Моя Камря собрана не в России! Иномарки российской сборки я не уважаю, непонятное это что-то... лучше уж тогда жигуляха... |
Re: для ПА Тоета российской сборки будет, несомненно, гораздо лучше Вашей бюджетной железки. Ведь Шушарский завод посетил и лично проконтролировал Путин! А в Японии на заводе он не был. Неизвестно еще, чего там творится. Уже везде пишут, что качество Камрей оставляет желать лучшего. |
Re: для ПА Знаете, если серьезно, я стал гораздо спокойнее относиться к иномаркам, собранным у нас - например, Хундай акцент очень неплохо себя показал. Нет, я по-прежнему, если позволят средства, буду покупать родные иномарки, но и такие машины имеют своего покупателя... имеют по полной программе...:) |
Re: для ПА Вот интересно, в чем именно выражалось ваше прежде неспокойное отношение к чужим (ведь своей у Вас еще не было) иномаркам российской сборки? |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru