![]() |
а ну ка отгадайте Кто это такой зарегистрировался в полиграфическом каталоге со словами: "Издавна на Руси существовала традиция – слово купца ценилось гораздо выше любых современных договоров. Компания “ХХХХ” старается всячески соответствовать этому почетному названию, которое мы себе выбрали, и продолжить традиции древнего купечества." |
Ответ: а ну ка отгадайте Хм...Славяне?) |
Ответ: а ну ка отгадайте АМГрафикс? Все, все, шучу, больше не буду! :))))) ЗЫ Я тоже думаю, что - Славяне |
Ответ: а ну ка отгадайте Павел Адольфович, вот уже скажите честно....чего вам АМ Графикс покоя не дает?))...Растолкуйте блондинке, а то я это...нервничать уже начинаю)))) /ушла хныкать в плечо директора/ п.с. А может это ИРМ-1?? |
Ответ: а ну ка отгадайте С вами не интересно нифига. Расположение: Москва, Автозаводская Адрес офиса: ул. Автозаводская дом 17 корпус 3 Телефон: (495) 913 48 65 Факс: (495) 913 48 65 E-mail: отправить сообщение Сайт: Представитель компании: Татьяна |
Ответ: а ну ка отгадайте Вот она - неблагодарность! Я из-за тебя возмутился, что тебя кондиционера лишили! А ты???!!! :))) Подумаешь, бином Ньютона! |
Ответ: а ну ка отгадайте Так про нее Да и она тоже прославилась... |
Ответ: а ну ка отгадайте Блина....какой пиар, а?...а главное нахаляву... |
Ответ: а ну ка отгадайте Вот тут у меня реально начинается ступор мозга. Прошу помочь, серьёзно. Дано: фактология неоднократного развода, в лучшем случае - из-за патологической невозможности выполнения заказа и профнепригодности, в худшем - развода системного. Крутятся некие клиентские деньги, за которые с РА и подобных спросят. Очевидно, попавшим в пирамиду РА приходится отвечать. Обьект претензий не особо прячется. Судя по форумному пафосу , круче полиграфистов и РА нет ничего и быть не может. Вопрос 1: возмущение способно переходить из газообразного в твёрдое состояние? Или заказчики поголовно - малоспособные постоять за себя, за свой труд и за свои деньги инвалиды 2й группы? Вопрос 2: досудебное открытие уголовного дела по статье "мошенничество" не есть ускоритель процесса? |
Ответ: а ну ка отгадайте Там сложная история: человек давал БАСНОСЛОВНО низкие цены, при этих ценах невозможно было вести бизнес так, чтобы обеспечить (хотя бы в большинстве случаев) нормальный результат. Невозможно обеспечить нормальный бизнес-процесс. То есть., какие-то заказы могли проскочить качественно и в срок, но их процент существенно меньше, чем в нормально работающем салоне. При этом заказы брались не глядя на производственный график - деньги нужны постоянно. И заказчики (определенная категория) шли, поскольку уж больно низкие цены. Иногда заказчики, жалуясь потом на форуме, писали, что они знали куда идут, но надеялись, что именно им повезет. Серьезно, я сам читал. Заказы были как правило маленькие (цифровая печать), из-за них устраивать разборки - влом. Вот, собственно и все. |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru