![]() |
Как бы вы среагировали: Конкурирующая фирма взяла ваш прайс, лежащий в свободном доступе на сайте, поменяла _только_ шапку, и рассылает по заказчикам. Прайс остался слово-в-слово, картинка-в-картинку. И цена-в-цену. Узнали от нашего заказчика, который спросил не открыли ли мы еще один филиал. С одной стороны, в каждой песне одни и те же ноты, но звучат-то они хоть немного, но по-разному. :) |
Ответ: Как бы вы среагировали: А оборудование у Вас одинаковое? Я бы зашел к ним и поговорил с директором - чтобы глупостями не занимались и изменили быстро дизайн. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Я бы плюнул... они тем самым скорее на вас работают... к сожалению, бывает значительно более суровый плагиат... |
Ответ: Как бы вы среагировали: Цифра у обоих. Нам 10 лет, им два. У нас стоит KM5500, они долго время печатали на чем-то там по каким-то запредельным ценам, и вот пару недель назад приобрели такую же машину. И тут же мой прайс стырили.Так что типа копируют. По большому счету мне как бы все равно, но немного мотивы неясны. Вряд ли они не умеют работать в экзеле. Или прайсы в пдфе выкладывать? |
Ответ: Как бы вы среагировали: Скорее всего там какой-то тупой манагер инициативу проявил, директор может и не знать об этом. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Ну это вряд ли. Масштабы у нас не московские. Их там всего 3 или 4 человека за все про все. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Тогда повышайте цены и качество и скорость обслуживание клиентов, по возможности оптимизируйте расходы, чтобы к Вам приходили не потому что вы ближе, а потому что вы лучше.... Будьте на шаг впереди... Ну и поговорите с ними - может у них временный проблемы с мозгами... пдф - наверное тоже не спасет... |
Ответ: Как бы вы среагировали: Велика вероятность, что они получат обратный эффект - люди по их рекламе будут обращаться к вам. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Вопрос о клиентах и потере заказов не особо стоит, несмотря на то, что по рекламщикам "знакомый" прайс кинули и находятся в центре города, а офис с минолтой у нас в пром. районе. Речь не об этом. Более того, полная автоматизация постпечатки позволяет нам делать очень многое за малое количество времени и минимуме персонала, плюс собственный сервис. Да и от прайса можно прогнуться без ущерба. Речь о другом - копирование прайс-листа - это недалекость руководителя, какой-то такой стратегически хитрый ход, или такая бизнес-модель? |
Ответ: Как бы вы среагировали: Вложений: 2 Ну вот смотрите - разве у меня паранойя? |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru