![]() |
Использование "Кризиса" как пугала Наткнулся в Инете на две интересные вещи, пишут директора типографий. Называть типографии не буду но - процитирую: 1. По какому принциу резать понятно - кто бездельник, того и резать. Не надо думать, что руководители так прямо всегда отбирают исключительно работящих людей - всегда есть кто-то "на испытании", кто-то "вот-вот раскрутится", кто-то "вроде толковый парень, ему вот условия поменять и он себя покажет".. ну и так далее. А сейчас никаких "так далее" не будет. Кто вот сейчас, сегодня, не принес денежку - извини, дорогой. Кто наполовину загружен - извини, а твою работу отдадим коллегам. Коллегам уже сделано предупреждение - будее больше работать за те же деньги. Кто несогласен? Ну... вы в курсе... После НГ то же самое на производстве. Рекомендации начальникам цехов даны те же: сохранять самых полезных и квалифицированных, сокращать остальных. Пусть лучше операторы навивки за 20 000 рублей себе сами таскают продукцию на рабочее место (а не грузчики за 10 000, как сейчас) - зато сохраним костяк. Ну и сокращаются бонусы, разумеется. Бесплатные обеды отменяются с 1-го ноября. Премии по итогам года не будет. Повышения зарплат не будет. Премии будут оставаться по особым случаям. Правда, переработки будут оплачиваться, как обычно, но время прихода и ухода будет контролироваться более жестко. Не надо также думать, что сокращения зарплат - это единственные способы экономии. Так, мы достаточно радикально сокращаем площади, продаем ненужное в данный момент оборудование, закрываем перспективные проекты, если они не приносят отдачу в ближайшем будущем. 2. Баннер в Интернете. На баннере - приглашают на работу руководителя отдела продаж. И заголовок "Все сокращают - мы набираем" |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала Ну, с первым случаем все понятно - руководитель решил припугнуть работников (а они это прочтут обязательно) предстоящим кризисом и решил заодно прижать зарплату. А вот второй случай - еще интереснее. Обратите внимание на пафосный слоган: "Все сокращают - мы набираем". И ведь набирают не печатников или брошюровщиц, например расширяя производство, а начальника отдела продаж! То есть, сейчас, во время Кризиса, когда текучка кадров упала и найти спеца стало легче, у типографии ушел нач. отдела продаж и они в сезон ищут замену, да так, что аж баннеры вешают! Ну, ладно, бывает... но зачем же такой пафос???!!! "Все сокращают", блин... |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала Я этого и так никогда не видел. Так что не придется привыкать. |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала Вы этого не видели в другой фирме...:))) |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала Оператор навивки, который по-вашим же словам, по-русски не понимает, прочтет? Или грузчик с з/п 10000? Может у них и небыло начальника отдела продаж - директор сам рулил. А сейчас, когда, по слухам, стало больше свободных специалистов и их зарплатные ожидания стали более адекватными, директор решил нанять такого начальника. |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала Это не по моим словам, а по словам автора текста. Мои операторы навивки знают не менее двух языков :) А прочитают это не операторы, а - менеджеры. Был, был у них начальник отдела продаж, это - очень серьезная типография, наверное даже самая лучшая в Москве. (Во всяком случае ее директор так считает... ну, может и не считает, но везде пишет) |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала По вашим. Вы тут черным пиаром занимались, описывая свой визит на производство этого директора. И что? Менеджеры все равно на проценте - сколько потопаешь, столько и полопаешь. Или им грузчик тоже что-то подвозил к рабочему месту а теперь, когда его уволят, им придется самим таскать? И это может вызвать менеджерские волнения? :) Может они курить ходят вместе с оператором навивки и обсуждают с ним текущую ситуацию? А что - хорошо: собеседник ничо не понимает, можно любую чушь нести, в ответ будет лишь головой махать и приговаривать: "шельбеде маммия кульдымма". Что можно воспринимать как "Какой вы умный, белый хазяина". Хорошая прфилактика стрессов - выговорился менеджер, как тяжко без грузчика, и дальше работать. :) Ну так может старый на повышение пошел, почему сразу уволился? |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала Ну, во-первых, я описывал визит на производство "одного из директоров", а не именно "этого" :) Во вторых, я не собирался описывать свой визит - меня попросили, если Вы помните. Может быть... все может быть...:) Вы сами-то в это верите? |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала 1. Он был бы не он, если б не воспользовался моментом на 200%. Ну а в цехах: а) текучка печатников пермоментна; б) в послепечати и без кризиса после НГ это происходило. К началу сезона набирал новых. |
Ответ: Использование "Кризиса" как пугала 1. Что касается менеджеров - каждый год начинался с того, что менялись правила оплаты в сторону уменьшения. Как результат: из того коллектива, с кем я работал (ИМХО, был очень сильный), практически никого не осталось. |
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru