![]() |
Реклама типографии на радио Сегодня утром еду на работу и вдруг по радио реклама типографии "50 копеек". Владимир бы от "50 копеек" выступил бы. Что изменилось после рекламы на радио? Шквал звонков? Теперь по записи работаете? Поделитесь, правда интересно. Вадим. |
Ответ: Реклама типографии на радио Я рекламу этой типографии слышу уже минимум год. Только радиостанции меняются. А об эффекте действительно интересно услышать. |
Ответ: Реклама типографии на радио И мне - интересно, поскольку я убежден, что реклама на радио не очень эффективна для типографии. |
Ответ: Реклама типографии на радио Вот видите, Вы уже год как слышите, а я вот недавно. Может это и есть своего рода оценка эффективности рекламы на радио полиграфических услуг. Конечно, не спорю, кто на какую волну подсажен и на какой радиостанции рекламироваться, и в какое время , вопрос не в этом. Зри в корень. Уместна ли реклама типографии и полиграфических услуг на радио. А может, все наоборот, на радио ни одной типографии, я буду первым. Несомненно, реклама на радио типографии - это имиджевая реклама. Подсознательно это - да, говорю я своим и потенциальным клиентам, мы есть, мы работаем, мы лучшие, приходите еще, ждем. |
Ответ: Реклама типографии на радио Реклама на радио - имиджевая по умолчанию. Но фишка в том что, приучив аудиторию к позывным бренда (а это не сложно, всего две составляющие - мелодия джингла и слоган, лучше, если это хорошо литературно оформлено... песенкой, стихом, ключевыми фразами, подводящими к итоговому заключению), можно затем в рамках ролика менять существо текста на вполне конкретное, продуктовое смысловое содержание. Если такой подход работает для большинства предложений и продуктов, то не вижу причин, по которым он не мог бы быть полезным типографиям. Разве что вот какой момент. Надо чётко понимать, каковы целевые группыи, отсюда - вещателей какого формата надо привлекать. Так, в частности, вряд ли типографию, не являющуюся абсолютно уникальной и единственной по своему направлению в стране, стоит размещать в эфире федеральных сетевых станций. В крайнем случае - в их московском (или локальном) вещании. И в любом случаенадо думать - а нужны ли суперраскрученные станции с их заоблачными тарифами, где предложение с ограниченным бюджетом просто потеряется в бесконечном круговороте постоянно рекламирующихся брендов. И, конечно, смысловое наполнение предложения. Нет того, что прямо сейчас сьест рынок - нехрен тратить деньги, понты должны быть обоснованы(с). |
Ответ: Реклама типографии на радио В общем и целом - понятно. Меня смущает отдача на вложенный рубль, боюсь что она будет меньше, чем в инете, печатных СМИ и наружке... |
Ответ: Реклама типографии на радио В последнее время становится популярным вид видеорекламы в общественном транспорте, наверное многие заметили, что сейчас везде вешают панели. А вот интересно, кто нить пробовал типографские услуги таким образом рекламировать? И каков эффект? |
Ответ: Реклама типографии на радио Сначала бы с ЦА определиться... в зависимости от размера и профиля деятельности типографии - ЦА разная... |
Ответ: Реклама типографии на радио Хм, а ЦА по-моему понятна - все что касается такого вида рекламы: заказчики явно не обладающие мегабюджетами, их основная продукция: визитки, бланки ну и может разного вида пригашения, открытки. |
Ответ: Реклама типографии на радио Визитки лучше рекламировать с привязкой к местности, ИМХО. Все остальное - из пушки по воробьям |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru