![]() |
КРИЗИС! Как выжить регионам? Материалы - подорожали! Стоимость готовой продукции, не смотря ни на что, - снижается! Аренда, во преки ожиданиям, - только растет. Крупные организации (в основном московские) - ПОРЕЗАЛИ РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ НАПРОЧЬ. Поставщики материалов - в глубоком кризисе от изминившихся условий поставок со стороны Москвы. |
Ответ: КРИЗИС! Как выжить регионам? Вот интересно, в Штатах тоже всё через Вашингтон возят? :) |
Ответ: КРИЗИС! Как выжить регионам? Условия изменились - чего плакать-то... Медведь вот каждый день рассказывает - что всем нам поможет... Чтобы мы у телеков сидели, а не работали... А у Вас что оборудование в лизинге? Или сами покупали? Привыкаем быстро оплачивать расходники, работать по предоплате. Зачем снижать стоимость продукции, если нет для этого у Вас никаких причин? Стало меньше заказов на эксклюзив - есть время начать занятся маркетингом... Теперь за заказы просто надо будет сражаться, прям как до 2000 года! Через Бостон! |
Ответ: КРИЗИС! Как выжить регионам? Так всегда было, Моска "" пуп" Росси - поэтому все через нее. Региональные фирмы наврядли потянут необходимые объемы для закупок расходников для полиграфии |
Ответ: КРИЗИС! Как выжить регионам? Очень грустно всё. Приходится сокращать до минимума все расходы и зачастую обнулять норму прибыли... Уменьшилось и количество заказов, и средняя длина тиража. Появились проблемы с несвоевременностью оплаты. Несколько постоянных клиентов (РА) уже закрылись... В общем, маркетингу предстоит очень серьёзно поработать: как по выстраиванию отношений с существующими клиентами, так и по расширению географического охвата. |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru