![]() |
Ребрендинг двух точек... |
Ответ: Ребрендинг двух точек... для AMGrafix: Что Вы имели ввиду? |
Ответ: Ребрендинг двух точек... для AMGrafix: Когда известный нам копирайтер придумал этот слоган, он выглядет несколько иначе: Belinka. Это надолго. И описывался этот слоган как состоящий из трех слов и двух точек :) |
Ответ: Ребрендинг двух точек... Андрей Михайлович, твоя работа? Заработал на ребрединге, предложив палку вместо точек? |
Ответ: Ребрендинг двух точек... а чё я то!? :shock: Я вообще чуть на встречку не укатил когда увидел... Первая мысль пришедшая в голову - плагиат Химкинских подпольных разливальщиков... Но всё же склоняюсь к версии ребрендинга. Вероятно маркетологи московского представительства предпочтение отдали дефису (а не палке :) ) в замен точек с заглавными буквами. |
Ответ: Ребрендинг двух точек... После фразы: -... не, ну вот и хорошо, вот и славненько, спасибо, дальше мы сами... я уже лет пять тока умиляюсь. Там ведь по концепту две фразы, два заглавных слова, две точки, два смысла... А то, что можно наблюдать - сфуёвано по принципу "Как слышится, так и пишется, а чё?"... Причём первые два года всё было чики-чики. |
Ответ: Ребрендинг двух точек... Золотые слова, Слон Владимирович, золотые слова. |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru