![]() |
Для екатеринбургских печатных изданий наступила фаза выживания Рекламные сборы екатеринбургских газет и журналов в 2009 году упали в среднем в 1,5 раза. Таковы данные Свердловского областного союза журналистов, сообщил вчера «Рубль.ру». Председатель отделения Союза журналистов в Свердловской области Дмитрий Полянин так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Сегодня острая фаза кризиса уже позади, и те СМИ, которые ее не выдержали, уже закрылись. Многие федеральные издания закрыли здесь свои корреспондентские пункты, сократили тиражи. Сейчас наступает другая фаза - фаза выживания. Такого быстрого прироста рекламы, каким было падение, уже не будет. И те издания, которые останутся на плаву, и будут определять «медиалицо» Свердловской области». В среднем по стране, по сведениям аналитического центра «Видео интернешнл», доходы печатных изданий от рекламы с начала года также уменьшились на 45 процентов. Причем обвал идет почти во всех сегментах - доходы потеряли и глянцевые журналы, и деловые еженедельники, и ежедневные газеты. |
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru