![]() |
Офис-менеджер,менеджер Комарова Светлана Николаевна Телефоны: 8-915-13-161-13, 8-905-70-576-30 E-mail: kleo-s@bk.ru Личный сайт www.svettkom.ucoz.ru Личная информация: Гражданство-Республика Беларусь. Регистрация г. Москва, Царицыно Дата рождения: 1972 г. (37 лет) Семейное положение: Замужем, детей нет Образование: Незаконченное - высшее Могилёвский педагогический университет 1989-1991(физико-математический факультет), ПТУ (1991-1992) г. Могилёв, РБ Опыт работы : Период работы: 02.2008 - 04.2009 г., РА"АртАлекс" Маркетинг/реклама/PR Офис-менеджер Ведение заказа (расчет, ведение и контроль прохождения заказа на производстве) • оформление документации • поддержание и расширение клиентской базы • ведение переговоров, составление коммерческих предложений • проведение переговоров с потенциальными клиентами • помощь в подготовке макетов, дизайна • документооборот • контроль платежей • ведение документооборота компании • координация и контроль работы обслуживающего офис персонала • выполнение личных поручений руководства • обеспечение жизнедеятельности офиса. Опыт активных‚ успешных продаж‚ знание рынка. Период работы: с февраля 2006 по февраль 2008 года В компании: Филиал Коллегии Адвокатов «Адвокатская консультация "ИНТЕЛЛЕКТ"», г. Москва (Адвокатские услуги, ведение арбитражных, гражданских и уголовных дел. Помощь в оформлении наследства.) Должность: Офис-менеджер, ассистент руководителя (адвоката) Описание: Ведение документации (Word,Excel), бухгалтерский учёт, составление деклараций, сдача отчётности, приём звонков, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, приём и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и бытовых товаров, воды, расходных материалов. Оформление и сдача документов для получения прав на собственность, оформление наследства, работа с нотариусами, Федеральными службами. Помощь в организации праздников. Командировки. Период работы: с сентября 2004 по февраль 2006 года В компании: ЗАО " АУДИТ-А", г. Москва (Группа компаний « Аудит-А » работает на рынке аудиторских и консалтинговых услуг, оказывает полный спектр услуг в сфере организационного и финансового консалтинга, аудита, ведения бухгалтерского и налогового учета). Должность: Документовед (Полная занятость) Описание: Входящая/исходящая корреспонденция, телефонные переговоры, оформление, архивирование документов, контроль отправки документов клиентам, контроль работы курьеров. Иностранные языки: Английский язык: Базовый - не разговорный (пишу, читаю, перевожу). Немецкий язык: Базовый. Компьютерные навыки: Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь. Word, Excel, OutlookExpress, Internet, Opera, электронная почта, Photoshop, Illustrator, Бухсофт, CorelDraw, 1С-базовый уровень,Macromedia, Totalcmdи др. Личные качества: добросовестность, пунктуальность, легкообучаемость,организаторские способности, стрессоустойчивость, грамотная речь, грамматика, презентабельная внешность. Прочие профессиональные навыки: Работа со всеми видами оргтехники ,в том числе и профессиональной(факс, копир, сканер, принтер). Работа с документами (счета, счёт-фактуры, платёжные поручения). Установка, настройка компьютерного оборудования и систем, программ, антивирусов, чистка, восстановление данных, оптимизации работы компьютера. |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru