![]() |
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги 2009 года по рекламе Вложений: 1 10 февраля ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала главные цифры медиаиндустрии - объемы рекламного рынка в шести сегментах распространения: телевидении, печатных СМИ, радио, интернете (без учета контекстной рекламы), наружной рекламе и новых медиа. Согласно данным экспертного совета, за 2009 рекламный рынок в целом заработал около 204 миллиардов рублей, при этом сокращение объема рынка к предыдущему году составило 27%. Вложение 7105 * - Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению. ** - данные по сегменту медийной рекламы за 2008 год уточнены. Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России |
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru