![]() |
Состоялась шестая встреча участников сообщества пользователей HP Indigo Вложений: 4 26 февраля состоялась очередная встреча сообщества пользователей HP Indigo (Indigo Users Community). Данное мероприятие носит уже традиционный характер, и с каждым разом собирает все большее количество участников. Примечательно, что эти встречи становятся заметным событием на рынке оперативной печати - пользователям предоставляется возможность обменяться опытом, поделиться успехами и способами решения различных проблем, которые неизбежны в таком динамичным бизнесе, как оперативная полиграфия. В ходе официального блока мероприятия Денис Глушков, директор HP Indigo Россия, рассказал о планах по дальнейшему развитию технологии цифрового офсета в России, отметив успехи компании «НИССА Центрум» как одного из крупнейших европейских интеграторов и поставщиков систем печати HP Indigo. На ежегодной конференции HP Indigo «MasterClass 2010» компания «НИССА Центрум» была признана лучшим дистрибьютором цифровых офсетных машин HP Indigo в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) в 2009 году. Вложение 7480 Eran Mandel, директор по расходным материалам региона Центральная и Восточная Европа, представил новые расходные материалы для машин HP, расширяющие и без того впечатляющие возможности машин HP по производству различной полиграфической продукции, среди которых наибольший интерес представляет новая белая краска. Кроме того, были представлены дополнительные программно-аппаратные сервисы, построенные вокруг технологии HP Indigo - on-line печать, инструменты автоматизации бизнес-процессов полиграфических предприятий и ряд дополнительных сервисов по обучению и консалтингу. Андрей Горлов, директор по развитию Департамента печатного оборудования «НИССА Центрум», подвел итоги года, отметив, что, несмотря на кризисные настроения, свойственные минувшему периоду, направление цифровой полиграфии продолжало развиваться. В частности, в России состоялось новых 17 инсталляций машин HP Indigo различных серий. Вложение 7481 Михаил Хенкин, директор Объединенного сервисного центра «НИССА Центрум», рассказал о проведенных за минувший год мерах по улучшению сервисного обслуживания российского парка машин HP Indigo. В частности, удалось значительно сократить время реакции специалистов сервисного центра на проблемы клиентов. Кроме того, сервисному центру «НИССА Центрум» дано право проводить тренинги первого уровня для операторов, соответствующие проводимому в тренинг-центре HP в Барселоне. Вложение 7482 Безусловно, основная ценность подобных мероприятий в возможности неформального общения всех пользователей машин HP как между собой, так и с представителями компании Hewlett-Packard. Именно благодаря таким встречам зачастую удается выработать решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса, сделав его гармоничнее и успешнее. Данная встреча не стала исключением - значительная часть мероприятия прошла в свободном общении пользователей, завершившимся традиционным гала ужином. Вложение 7483 Источник: «НИССА Центрум» |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru