![]() |
Продакт-плейсмент найдут и за него накажут Федеральная антимонопольная служба намерена штрафовать российские телеканалы за скрытую рекламу в художественных фильмах, демонстрируемых на ТВ. Как пишет Lenta.ru со ссылкой на Итар-ТАСС, об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. В ведомстве считают, что многие российские фильмы последних лет напоминают большие рекламные ролики с элементами фильмов. По словам Кашеварова, в ФАС будут квалифицировать продакт-плейсмент как рекламу, и в случае необходимости возбуждать дела в отношении рекламодателей, продвигающих подобным образом товары, которые рекламировать запрещено - лекарства, алкоголь или табак. Представитель ФАС добавил, что сейчас, согласно закону о рекламе, на ее долю может приходится не более 12 процентов от каждого часа эфирного времени. В случае нарушения подобного требования антимонопольщики могут налагать штраф в размере 40-500 тысяч рублей. Источник: «Медиа Атлас» |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru