![]() |
Google запатентовал систему показа рекламы по геотаргетингу Google получил патент на систему, при которой реклама показывается пользователю в зависимости от его местоположения. По мнению многих интернет-экспертов, именно за этим принципом будущее интернет-рекламы. Таким образом, Google официально стал автором популярной технологии показа рекламы и сможет получать отчисления за использование технологии. Компания подала этот патент на утверждение еще шесть лет назад, пишет Digital Beat. Заявка охватывает много моментов - и непосредственно использование географического положения (геотаргеттинг), установку минимальной цены на рекламное сообщение, и предоставление отчета о просмотре рекламы, и даже изменение содержания рекламного сообщения. Незадолго до этого Facebook запатентовал технологию, согласно которой все обновления статусов друзей и новости публикуются в одной ленте. По мнению опрошенных Digital Beat экспертов, для компании патент на эту популярную технологию - не способ получить деньги с других игроков интернет-рынка, а просто средство защиты от откровенного копирования. В случае с Google новый патент может оказаться «картой в рукаве», учитывая строгую конкуренцию и высокую прибыльность рынка интернет-рекламы. Особенно это может коснуться мобильной интернет-рекламы, в которой геотаргеттинг является наиболее привлекательной особенностью. Напомним, недавно Google выложила в открытый доступ код новой системы пубикации новостей: она позволяет показать все события, относящиеся к определенной теме, в развитии. Источник: «Корреспондент.net» |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru