![]() |
16-я выставка «Дизайн и реклама» свидетельствует об обновлении рынка Вложений: 2 В ЦДХ на Крымском Валу прошла 16-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». В специально оборудованных конференц-залах и аудиториях посетители выставки могли прослушать многочисленные обучающие семинары и тренинги, а также проследить за проведением профессиональных конкурсов в области рекламы. Вложение 7978 «Дизайн и Реклама» по-прежнему оказывает большое влияние на формирование и развитие рекламного рынка России. Ведь это пространство, на котором сконцентрированы самые последние тенденции, технологии и идеи. На выставке были представлены все сегменты отечественного рынка рекламы, событие было дополнено современными рекламными технологиями в интернете. В 2010 году в выставке «Дизайн и Реклама» приняла участие 141 компания. Крупнейшими разделами выставки остаются полиграфия и сувенирная продукция (20 и 27% от состава участников). WEB стартовал с хороших позиций, число участников в этом разделе составило 14%, а за 4 дня состоялось более 40 семинаров по веб-тематике. По-прежнему небольшая доля у разделов дизайн выставочных стендов и POSM (1 и 3%). Наружная реклама и дизайн - 8 и 13% соответственно. Число посетителей в этот раз перевалило за 13 000. Среди них - сотни представителей компаний-лидеров в различных отраслях. Как свидетельствует Анна Макарова, директор «Экспо-Парка», выставочная площадка увеличилась с прошлогодних 4 210 кв м брутто до 5 245 кв м, а количество участников - со 114 до 141, из которых 38% - на «Дизайн и Рекламе» впервые, что свидетельствует об обновлении рынка. Производители и дизайнеры POS-материалов также выдвигаются из кулуарных конференций в пространство «Дизайн и Рекламы»: на выставке были подведены итоги ежегодного национального конкурса OMA Russia Awards - 2010. По словам члена жюри Ирины Васениной, производственные образцы POS-материалов в России сегодня уже не уступают западным, чего нельзя сказать о креативе - примерно треть поданных на конкурс работ пока что копируют идеи зарубежных коллег. Впервые на д-Р состоялся проект «живой тендер». «Из 22-х лотов 6 нашли потенциальных исполнителей, а некоторые заказчики выбрали из участников тендера претендентов на собственные конкурсы. В следующем году мы постараемся сделать «живой тендер» более масштабным, для этого подготовку к нему планируем начать заранее», - говорит Ирина Штефан, представитель «Экспо-Парка», организатор «живого тендера». По сложившейся в прошлом году традиции, когда на «Дизайн и Рекламе» заявила о себе Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), отдельная программа была посвящена брендингу. Как сообщил сопрезидент ассоциации, Олег Бериев, сейчас в ассоциации 25 компаний, специализирующихся на различных этапах продвижения брендов. В рамках деловой программы д-Р он представил интересную подборку тем, включая региональный брендинг. Среди спецпроектов, несомненно, выделилась интерактивная инсталляция «Что должно произойти в лесу?». В проекте участовали: дизайн-агентство Limited Unlimited, компания «Экспо-Парк выставочные проекты», независимое креативное агентство Red Keds, Aromamedia, коммуникационное бюро Проект и Артем Аршаница. Это некоммерческая миксмедиа-инсталляция для уставшего от цивилизации (в том числе, и от рекламы) дизайнера, где он можно поваляться на травке и забыть о вездесущем «адверте». В «лесу» росли деревья из теней посетителей экспозиции, слышались раскаты грома, и даже чувствовался запах грозы. В Европе подобные экспозиции продвигают торговые марки, но для России это скорее артхаус. Вложение 7979 Организаторы выставки заявили, что в будущем д-Р намеревается придерживаться двух трендов - «цифрового» и «конгрессного». Использование новых технологий и обилие семинаров сейчас наблюдается везде. И здесь важно, конечно, выдавать на д-Р свое, оригинальное - как в цифровых проектах, так и в деловой программе. Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей (ADC Russia), Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской ассоциации поставщиков и Производителей сувениров (РАППС), Ассоциации российских брендинговых компаний, Ассоциации интернет-разработчиков. Источник: Design-reklama.ru |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru