![]() |
Видео будет использоваться в качестве рекламы в печатных журналах Представьте следующее. Вы открываете журнал, а в рекламе на странице журнала встроено видео, и вот уже перед вами мелькают образы, звучит звук. Немецкий розничный почтовый каталог ОТТО был организатором европейской премьеры такого инновационного вида рекламы во время акции журнала Gruner + Jahr Gala. Новый рекламный формат «видео в печати» (сокращенно VIP Ad ) позволяет впервые запустить движущиеся образы на жидкокристаллическом экране в печатном журнале. «По сравнению с возможными до сих пор форматами рекламы в печатных изданиях VIP Ad можно рассматривать как огромный скачок вперед», - говорит Юнфен Чуй, директор по рекламным решениям, G+J Media Sales. Первая реклама в формате VIP Ad была напечатана в Европе на четырехстраничном вкладыше почтового каталога ОТТО, распространявшегося подписчикам как часть обычного номера 14 января. Вряд ли эта реклама будет последней . «G+J Media Sales привезла этот суперсовременный рекламный формат специально для ОТТО из Соединенных Штатов. Другие рекламодатели уже прислали нам много запросов, в будущем мы планируем проводить и другие акции с использованием данного формата», - говорит Юнфен. Технология все еще слишком дорогая Читатели, открывая четырехстраничный вкладыш каталога ОТТО, видели перед собой жидкокристаллический экран толщиной 2,7 мм , покрытый поликарбонатным слоем, защищающим экран от царапин. При помощи трех кнопок, расположенных на странице, читатели могли управлять аудиовизуальным контентом. Экран работает от аккумулятора, которого хватает примерно на 70 минут . Зарядить аккумулятор можно с помощью USB-кабеля, а данные скопировать на компьютер. Что касается используемой бумаги, никаких специальных требований VIP Ad не устанавливает. Юнфен не хочет рассказывать о стоимости VIP Ad, но говорит, что в зависимости от количества единиц производственные затраты на одну единицу продукции лежат в «нижнем двузначном диапазоне евро». «Растет спрос на необычные рекламные форматы в печатных изданиях, похоже, что особый интерес вызывает именно VIP Ad. Из-за немалой стоимости и недостатка знаний об эффективности такой рекламы, мы, однако, не думаем, что VIP Ad быстро будет распространяться на рынке. Но аналогичные форматы с видеоконтентом будут однозначно становиться все более и более популярными», - замечает Юнфен. Первый пользователь в Соединенных Штатах VIP Ad была разработана американской компанией Americhip. Первая в мире видеореклама, появившаяся в печатном журнале, вызвала сенсацию в американском мире издателей и рекламы в сентябре 2009 года; появилась она в журнале Entertainment Weekly. ТВ-компания CBS и Pepsi Max проводили совместную кампанию по рекламе новых предложений осенней программы CBS. Читателям журнала представилась возможность посмотреть рекламные тизеры будущих программ. Видеореклама содержалась только в номерах журнала, рассылавшихся избранным подписчикам в двух основных рыночных зонах. Разные информационные средства поддерживают друг друга Кроме бумаги существует возможность для нового типа передачи информации и при помощи другого продукта компании UPM - датчика радиочастотных меток RFID. RFID хорошо подходит для передачи информации со страниц печатного журнала при помощи технологии NFC ( беспроводной связи ближнего радиуса действия ), которая облегчает идентификацию дальних радиочастот на очень близких расстояниях. «Можно встроить в журнал радиочастотную метку RFID с нужной информацией. Если, например, рядом с датчиком положить сотовый телефон, то на экране телефона появится информация; это может быть даже видео-инструкция», - рассказывает консультант по технологиям Рауно Кайнулайнен из компании Evolvit. Однако, для этого требуется телефон с ридером NFC, а такие телефоны сейчас еще редкость. По мнению Кайнулайнена, технология NFC еще получит признание в будущем, когда для разработки системы банки объединят усилия с магазинами, а к тому времени и технологии мобильных телефонов шагнут вперед. Также на горизонте появилась замена жидкокристаллических экранов - высокоскоростные цветные экраны с использованием электронных чернил. Кайнулайнен говорит, что уже в течение 10 лет такие экраны будут производиться для массового потребителя. «К тому времени стоимость производства таких экранов будет незначительной по сравнению с технологией LCD. Новый экран тоже будет очень тонким, всего полмиллиметра, что сделает его идеальным для применения на бумаге. Это еще новые возможности для технологии RFID. В обычные карты постоянных клиентов может быть встроен датчик RFID, при наложении карты на определенное место на рекламном постере будут появляться предложения, направленные на постоянных клиентов», - объясняет Кайнулайнен. Источник: UPM, журнал The Griffin 1/2010 |
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru