![]() |
Антимонопольщики уберут из рекламы слова в превосходной степени Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к закону «О рекламе», согласно которым в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени. Законопроект ФАС опубликовала 8 июня на своем официальном сайте. Антимонопольщики представили список определений, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение. Среди них оказались слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними. ФАС также предложила запретить слова «лидер», «главный», «номер 1», «№ 1». Согласно законопроекту, исключение будет сделано только в тех случаях, когда данные слова являются частью названия товаров или юридических лиц. Действующий закон не разрешает рекламщикам употреблять указанные слова, только если они используются в необоснованных высказываниях или недобросовестной рекламе. В связи с этом рекламодатели стараются подтвердить свои слова результатами различных исследований или опросов. Однако, как сообщат ФАС, в большинстве случаев они не отражают реальную ситуацию. О введении ограничений на использование слов «лучший», «первый», «номер один» ФАС впервые заговорила в ноябре 2009 года. Таким образом, антимонопольщики хотели снизить количество недостоверной информации, которую распространяли различные рекламодатели. Источник: Lenta.ru |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru