![]() |
iAd поглотит половину рынка мобильной рекламы 1 июля этого года компания Apple официально представит свою мобильную рекламную платформу iAd, которая будет работать на устройствах iPhone и iPod touch на базе операционной системы iOS 4. По прогнозам экспертов, во втором полугодии 2010 года компании удастся завоевать 50-процентную долю на рынке мобильной рекламы. При этом, как утверждает Стив Джобс, генеральный директор корпорации Apple, главной целью этой программы является не получение прибыли с рекламы, а поощрение разработчиков приложений для сервиса App Store. Джобс перечислил несколько крупнейших брендов, которые уже подписали договоры на размещение в течение ближайших шести месяцев рекламы на сумму более 60 миллионов долларов. В число этих брендов входят такие имена как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Аналитики агентства JP Morgan прогнозируют, что в следующем полугодии текущего года компания Apple будет контролировать половину рынка мобильной рекламы, который в настоящий момент все еще находится в зародышевом состоянии. Прогноз делался с учетом того, что платформа будет поддерживаться только iPhone OS 4, которая станет доступна 21 июня. Источник: Apple Insider |
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru