![]() |
Google анонсировал новый формат интернет-рекламы Компания Google разрабатывает новый формат интернет-рекламы - интерактивные видеоролики, которые должны потеснить традиционные баннеры и контекстные ссылки. Об этом сообщил главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт на конференции Allen & Co, которая прошла в городе Сан-Вэлли, штат Айдахо. Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-страницы, которые будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя. Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры и поисковую рекламу. Напомним, в конце июня сотрудники компании рассказали о новой концепции рекламы на принадлежащем Google видеохостинге YouTube. Пользователи YouTube смогут пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру основного видео. В Google считают, что такое решение заставит рекламодателей снимать более интересное видео. Источник: Корреспондент.net |
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru