![]() |
Рынок рекламы в столичной прессе растет 24%-ный рост локального рынка рекламы в прессе был зафиксирован в первом полугодии 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост по итогам первых шести месяцев года демонстрировали ежедневные газеты, рост рекламных доходов которых составил 38,7%, а наибольший спад пришелся на ежемесячные журналы (54,3%). Если рассматривать московскую прессу в разрезе контентной составляющей, то наибольшими темпами росла реклама в потребительской прессе (GI) - почти 39%, деловая пресса характеризуется значительно меньшим ростом (7%), а специализированная пресса и вовсе снизила объемы рекламы на 20%. Примечательно, что и на самом быстрорастущем секторе - секторе GI - наблюдается неравнозначная динамика, и это приводит к увеличению концентрации доли тройки лидирующих изданий, два из которых относятся к ИД «Комсомольская правда». По мнению директора службы рекламы ИД «Комсомольская правда Владислава Гемста, увеличение концентрации - главная характерная черта рынка в первом полугодии. Так, доля тройки лидеров столичного рынка потребительской прессы во втором квартале года по сравнению с первым увеличилась с 58% до 66,6%. Наибольший рост доли во втором квартале наблюдался у «Комсомольской правды» (на 5,5%) и Metro Москва (на 3,2%). В итоге, «КП» во втором квартале не только достигла почти 31%-ной доли на рынке Москвы, но и увеличила отрыв от занимающей второе место Metro Москва, - продолжает г-н Гемст. Источник: ИД «Комсомольская правда» |
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru