![]() |
Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи Уважаемые участники. Мы продолжаем серию онлайн-конференций с руководителями полиграфических предприятий и сегодня у нас в гостях Ирина Чумаченко. Формат конференции прежний: Ирина отвечает сначала на заранее заданные нами вопросы, затем участники могут в теме задать новые вопросы и в назначенный день и час (мы сообщим об этом в рассылке, ориентировочно - в четверг с 15-00 до 17-00) Ирина ответит на вопросы в прямом эфире. 1. Расскажите в нескольких словах о типографии, как и когда, создана, основные направления деятельности, отличительные черты Вашей типографии. ОТВЕТ:Типография «Синержи» образовалась в 2001 году. В помещении бывшей котельной на площади 170 кв. метров, где разместилась 4-х красочная GTO А3 формата, резальная и фальцевальная машины, копировальная рама и проявка. С первых дней типография работала на репутацию, проявляла честность не только к клиентам, но и к своим работникам, поставщикам материалов, контрагентам. В настоящее время у нас широкий ассортимент услуг, - все это отражено на сайте типографии. В подтверждение нашего качественного и количественного роста, при входе в типографию есть «Стена славы», где висят наши дипломы, грамоты, благодарственные письма. А в мае «Синержи» получила звание» Лучшая компания 2010 года» 2. Как типография пережила кризис? ОТВЕТ: Пережили с волнением и тревогой. Конечно, ощутили, но работали в своем обычном режиме. Слава богу, перед кризисом не набрали неподъемных кредитов и лизингов и коллектив сохранили. Главное наше богатство – люди. 3. Можно ли сегодня говорить, что кризис закончился и начинается некоторое оживление на рынке? ОТВЕТ: Не могу отвечать за других, но на нашем примере оживление есть. Наше главное правило в работе с клиентами – внимательное отношение к клиенту, его пожеланиям и грамотное выполнение задач. Необходимо выполнить заказ с наилучшим качеством и в наилучший срок. 4. Не считаете ли Вы, что на рынке переизбыток типографий и что предложение обгоняет спрос? ОТВЕТ: Чемпроще выполнена работа и незамысловата отделка, тем больше конкуренция. Есть такая динамика, что доходность полиграфии снижается! Всемирная паутина (интернет) медленно душит. 5. Будет ли отток крупных заказчиков в регионы, где цены ниже московских? ОТВЕТ: Он не будет, он есть этот отток. Нам чуть проще, наши заказы срочные. Многим клиентам нужно «вчера» или «завтра утром». 6. Возможны ли какие-то совместные проекты типографий по преодолению кризиса? И, если - да, то, какие? ОТВЕТ: Если это интересные и взаимовыгодные проекты, то – да. 7. Возможно ли создание мощного и реально действующего Союза полиграфистов и что для этого нужно? ОТВЕТ: Не приходится пока рассчитывать на такое объединение. В памяти пафосное создание МПС, но как-то в последнее время, ни слуху, ни духу. 8. Повлиял ли кризис на качество персонала на рынке труда? ОТВЕТ: Первое время кризиса в полиграфической отрасли были сокращения, увольнения, людям задерживали зарплату, кто-то перепрофилировался. В целом как не хватало профессионалов до кризиса, так и не хватает сейчас. 9. Какой типографии легче сегодня выжить на рынке? ОТВЕТ: В развитых странах – стрессоустойчивые, гибкие, мобильные,- в массе это малые предприятия. А ситуация на рынке во все времена непростая, надо приспосабливаться, как по Райкину: «Где динозавры? Где, а? Чего-то не видать! А клопы, между прочим,…с тех пор и по сей день». 10. Какие у Вас планы по развитию бизнеса? ОТВЕТ: Конечно же, расширяться, но не вверх, (я имею ввиду первый формат), а вширь (расширение послепечатных услуг). Ведь главные судьи в нашем деле – это наши клиенты! |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи Ирина, а почему именно послепечатка? Почему не двигаться в сторону РА? Насколько я видел, у вас для этого есть все данные, во всяком случае - больше, чем у среднестатистической типографии. (Это я все про развитие бизнеса) |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи Добрый день у меня вопрос по качеству персонала! Какой на ваш взгляд самый лучший способ подбора кадров, первый набирать молодых неопытных специалистов и обучать, второй устраивать банально текучку кадров, или все таки ,есть какой то другой способ? Спрашиваю о наболевшем так как хороших специалистов очень и очень мало и найти их становится все трудней, так как мало кто из молодых хочет быть производственником, все хотят быть менеджерами или водителями, а люди старшего возраста не всегда готовы работать в режиме нон стоп! |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи Добрый день, Ирина! Расскажите как начался (если конечно начался) календарный сезон у вашей типографии в этом году. И чем он отличается от докризисных сезонов 2007-2008 и совсем кризисных сезонов 2009 года? Есть ли подвижки? Какова номенклатура заказов? И если не секрет, как вы рекламируетесь в сезон, что делаете для успешной жатвы-2010? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи А надо ли вообще идти женщине в производственный бизнес? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи И еще два вопроса: 1. Ирина, расскажите поподробней о направлениях деятельности типографии, я бывал в Синержи, но, похоже, не все заприметил, я имею ввиду - специализацию. И почему выбраны именно эти направления. 2. Мне известно о Вашем хобби (или это уже не хобби), расскажите об успехах |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи По поводу постпечати - в интервью я ответила в рамках типографии. А вообще у нас уже есть рекламное агентство, тоже "Синержи", существует около дух лет и находится рядом с нашим производством. Если посмотреть сайт нашей компании, то мы называется Synergy-company и рекламируем себя именно как рекламно-производственная компания со своей дизайн-студией, рекламным агентством и производством тубусов. Так что - развиваемся) |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи Тут все способы хороши! Но - у меня есть своя фишка - я всегда лично беседую с каждым кандидатом на любую вакансию. Для оценки профессиональных качеств на собеседовании присутствует мой заместитель, а я - имея высшее образование и некоторые познания в психологии - в личной беседе пытаюсь понять каждого. Понятно, что стахановцы сейчас редки и уже давно занесены в красную книгу. Я просто стараюсь увидеть в каждом человеке личность. Трудно молодого человека заставить работать по двенадцать часов - у него же бурная личная жизнь! А у людей старшего возраста свои возрастные проблемы. Поэтому у нас в коллективе почти все работают по гибкому графику и в результате довольны все, и нет, ко всему прочему, обид и недопонимания. |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи На самом деле, грамотные заказчики уже отпечатали все в июле и в августе. Другие сейчас уже утверждают макеты и дизайн, а кто-то обратится в ноябре - и мы всем будем рады. Особых отличий от докризисных сезонов по календарям мы пока не отмечаем и номенклатура не изменилась. Что касается средств продвижения - в основном активно используем интернет, а чтобы жатва была успешной - надо неустанно работать над качеством продукции и отношениями с клиентами. |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Ириной Чумаченко, типография Синержи Ирина, добрый день! Я сейчас планирую работать с типографией, как заказчик. Подскажите, как правильно выстроить отношения, нужно ли составить договор, что делать если мой заказ будет каким-либо образом выполнен не правильно? |
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru