![]() |
Замена, но жаль 6 серию |
Re: Замена, но жаль 6 серию Зато нафарширована неплохо, даже гибрид будут ставить. Жалко только - движки слабенькие |
Re: Замена, но жаль 6 серию 157 лошадей - это не мало. к тому же это видимо известный уже БМВ-движок, который PSA стали ставить на свои автомобили не так давно. у него отличные характеристики. я на Ситроене С4ГрандПикассо его пробовал PS у вас же есть маршрутный комп на вашем уже далеко не новом рыдване. гляньте там среднюю суточную скорость. я удивлюсь, если будет больше 30. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Valery,При чем тут СРЕДНЯЯ скорость? Или даже максимальная? Речь идет о разгоне, для меня это - важно. И еще о запасе прочности двигателя |
Re: Замена, но жаль 6 серию На 607 при 207 л.с. ставим подвеску и коробку на режим "спорт" и разгон - лучше не бывает! А средняя скорость по Москве не бывает больше 17... |
Re: Замена, но жаль 6 серию Я и с 85ю первым со светофора ухожу. :) (атмосферный дизель с ручкой - вещь, на холостых в гору ехать может) |
Re: Замена, но жаль 6 серию Дизель штука хорошая.:) |
Re: Замена, но жаль 6 серию у меня сейчас жена в автошколе, их на площадке учат троганью на подъеме на эстакаде на холостых. Машина у инструктора - Chery Amulet |
Re: Замена, но жаль 6 серию На овердрайве? :) (я на пятой в горку могу все педали бросить и буду ехать, не смотря на почти 2 тонны) Вот с обгонами на больше 100, беда - динамика близка к нулю. |
Re: Замена, но жаль 6 серию я студентом делал всех на светофорах на 401м Москвиче. так что ПА просто опыта не хватает и он пытается заменить его лошадями. это типа дополнительных сантиметров наверное в энладж маркетинге |
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru