Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Маркетинг и реклама (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Google рассказала о будущем интернет-рекламы (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=64139)

News_nic 01.10.2010 14:10

Google рассказала о будущем интернет-рекламы
 
Представители Google, выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, рассказали о перспективах развития интернет-рекламы в ближайшие пять лет. Основные тезисы выступления Барри Зальцмана, управляющего директора Google по работе со СМИ, Google изложила в своем блоге.

- По мнению Google, интернет-реклама будущего - в частности, рекламные баннеры, - будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны.

- До 50% всех рекламных кампаний в интернете будут содержать видеорекламу - при этом решение о том, хочет он смотреть ролик или нет, принимает сам пользователь. Деньги с рекламодателя берутся за количество показов ролика.

- Также весьма распространен будет выкуп рекламных площадей на сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме реального времени.

- Большинство рекламных объявлений будут просматриваться не с ПК, а с экранов мобильных устройств.

- До 75% рекламных баннеров в интернете будут «социальными». Это значит, что пользователь может оставлять к такой рекламе комментарии, «делиться» ей с друзьями или же подписываться на объявления схожего формата.

- Ныне существующая оценка эффективности рекламы по количеству кликов на баннер не дает полной оценки картины, считают в Google. Поэтому в будущем будут представлены дополнительные средства измерения эффективности - их количество составит не менее пяти.

В 2015 году объем рынка интернет-рекламы будет оцениваться в $50 млрд.

На той же конференции Google продемонстрировала ряд собственных разработок в сфере рекламных технологий. Это, прежде всего, TrueView - сервис, который позволит пользователю пропустить неинтересную видеорекламу и перейти сразу к просмотру ролика. В этом случае деньги с рекламодателя взиматься не будут. TrueView Google анонсировала в конце июня. Также планируется, что YouTube будет предлагать пользователю несколько рекламных роликов на выбор.

Другая разработка Google, получившая название «конструктор баннеров», связана с технологией компании Teracent, которую IT-гигант купил в 2009 году. Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя.

Источник: «Руформатор»


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru