![]() |
Google рассказала о будущем интернет-рекламы Представители Google, выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, рассказали о перспективах развития интернет-рекламы в ближайшие пять лет. Основные тезисы выступления Барри Зальцмана, управляющего директора Google по работе со СМИ, Google изложила в своем блоге. - По мнению Google, интернет-реклама будущего - в частности, рекламные баннеры, - будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны. - До 50% всех рекламных кампаний в интернете будут содержать видеорекламу - при этом решение о том, хочет он смотреть ролик или нет, принимает сам пользователь. Деньги с рекламодателя берутся за количество показов ролика. - Также весьма распространен будет выкуп рекламных площадей на сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме реального времени. - Большинство рекламных объявлений будут просматриваться не с ПК, а с экранов мобильных устройств. - До 75% рекламных баннеров в интернете будут «социальными». Это значит, что пользователь может оставлять к такой рекламе комментарии, «делиться» ей с друзьями или же подписываться на объявления схожего формата. - Ныне существующая оценка эффективности рекламы по количеству кликов на баннер не дает полной оценки картины, считают в Google. Поэтому в будущем будут представлены дополнительные средства измерения эффективности - их количество составит не менее пяти. В 2015 году объем рынка интернет-рекламы будет оцениваться в $50 млрд. На той же конференции Google продемонстрировала ряд собственных разработок в сфере рекламных технологий. Это, прежде всего, TrueView - сервис, который позволит пользователю пропустить неинтересную видеорекламу и перейти сразу к просмотру ролика. В этом случае деньги с рекламодателя взиматься не будут. TrueView Google анонсировала в конце июня. Также планируется, что YouTube будет предлагать пользователю несколько рекламных роликов на выбор. Другая разработка Google, получившая название «конструктор баннеров», связана с технологией компании Teracent, которую IT-гигант купил в 2009 году. Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя. Источник: «Руформатор» |
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru