![]() |
Рекламе в журнале включили звук На страницах рекламно-информационного журнала Sold появилась звуковая реклама. Звуковой эффект срабатывает при открытии страницы благодаря простому встроенному устройству с батарейками, аналогичному тому, какое применяется в говорящих открытках. В будущем также планируется использование голосовой записи с рекламным слоганом, который выгодно дополнит печатную рекламу. По словам генерального директора издательского дома Media Toy Алексея Максимова, реклама в печатных СМИ рано или поздно должна перейти на новый уровень. «Наша команда не руководствуется позицией стандартных взглядов, поэтому мы сделали это первыми в России, - говорит он. - Звуковая реклама в журнале - это только часть амбициозных проектов, которые компания Media Toy планирует реализовать в ближайшее время». «Это совершенно новый подход к рекламе в журналах, - отметила PR-менеджер компании Media Toy Елена Кучева. - Безусловно, такая реклама дает возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи, а главное - уйти от стандартов. Услышать звук ревущего мотора автомобиля, насладиться шумом океана, рассмотреть коллекцию свадебных платьев под марш Мендельсона или погрузиться в атмосферу ресторана под звон бокалов - все это станет возможным для читателей журнала Sold». Глянцевый рекламно-информационный журнал Sold, выпускаемый издательским домом Media Toy, специализируется на размещении информации о скидках, акциях, бонусах и других специальных предложениях на различный ассортимент товаров и услуг Москвы и Московской области. Источник: «Медиа Атлас» |
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru