![]() |
Российский полиграфический рынок сократился на 11% Прошедший 2009 год для рынка полиграфии выдался довольно сложным. Кризисные явления продолжали проявляться на состоянии всех областей деятельности издательско-полиграфического комплекса страны. Объем российского рынка полиграфической продукции сократился на 11%, что явилось следствием спада промышленного производства печатной продукции в стране и серьезного снижения объемов внешней торговли продукцией полиграфии. Результаты анализа российского импорта полиграфической продукции показывают, что снижение объемов импорта, как по объемам, так и по стоимости, произошло по всем видам продукции полиграфии: газетно-журнальной, книжной, рекламной, упаковочной продукции, полиграфической продукции промышленного назначения и пр. Газет и журналов в Россию в 2009 г. было импортировано на 42% меньше, чем в 2008 г., а книг - на 23%. Согласно маркетинговому исследованию рынка полиграфии и типографии, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, наиболее крупным импортером газетно-журнальной продукции в России является ЗАО «Издательский дом «Бурда», в книжном секторе - это ЗАО «Издательский дом «Ридерз Дайджест», а в секторе рекламной продукции - ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани». Источник: «РБК.Исследования рынков» |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru