![]() |
Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" Уважаемые участники. Мы продолжаем серию онлайн-конференций с руководителями полиграфических предприятий и сегодня у нас в гостях Геннадий Боев. Формат конференции прежний: Геннаадий отвечает сначала на заранее заданные нами вопросы, затем участники могут в теме задать новые вопросы и в четверг, 18 ноября с 15-00 до 17-00 Геннадий ответит на вопросы в прямом эфире. 1. Расскажите в нескольких словах о типографии, как и когда создана, основные направления деятельности, отличительные черты Вашей типографии. В двух словах: РА «Технологии Рекламы» создано в 1995 году именно как Рекламное агентство. Специфика была стандартная полиграфия, сувенирка и реклама в прессе. В 2004 году обзавелись своей оперативной типографией (xerox iGen3). На сегодняшний момент это Рекламное Агентство+Цифровая Типография. 2. Как типография пережила кризис? Естественно не без проблем. И некоторые клиенты пропали, и кто-то отвалился. Было сокращение персонала. 3. Можно ли сегодня говорить, что кризис закончился и начинается некоторое оживление на рынке? Я скажу нехорошую мысль: «А может то, что было 2006-2008 годах - это ненормальное развитие бизнеса и экономики?» (Мысль не моя) Мне кажется, что было именно так, и так уже никогда не будет. То, что есть сейчас – это, скажем, нормальное течение/развитие бизнеса и просто надо к этому привыкнуть, и жить в этих условиях. 4. Не считаете ли Вы что на рынке переизбыток типографий и что предложение обгоняет спрос? Мне очень сложно судить об этом, конкуренция есть, но есть новые технологии и ниши для сбыта наших «цветных листочков». 5. Будет ли отток крупных заказчиков в регионы, где цены ниже московских? Ну, в оперативной полиграфии это невозможно. Есть отток клиентов за рубеж. 6. Возможны ли какие-то совместные проекты типографий по преодолению кризиса? И, если - да, то - какие? Я считаю что возможно и даже необходимо. Ну, прежде всего, это создание общей «фабрики печати» и разных точек/фирм ее продаж. 7. Возможно ли создание мощного и реально действующего Союза полиграфистов и что для этого нужно? «Цифровики» вряд ли подходят для этого Союза, слишком маленькие интересы мы представляем для поставщиков оборудования и бумаги. Думаю, нас там не ждут. А попытки создания были. 8. Повлиял ли кризис на качество персонала на рынке труда? Да, очень сильно и в очень нехорошую сторону. 9. Какой типографии легче сегодня выжить на рынке? Типографии, которая создала на своей площадке разнообразные потоки заказов. 10. Какие у Вас планы по развитию бизнеса? Смена печатного оборудования. CRM. 11. Как Вы оцениваете ситуацию с ценами на рынке, есть ли демпинг и реально ли ему противодействовать? Есть демпинг, это нормально. А лучшее противоядие это «картельный сговор». 12. Какие перспективы у полиграфии на ближайшие годы? Интернет и автоматизация. 13. Какую рекламу Вы считаете наиболее эффективной для вашего бизнеса? «Сарафанное радио». |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" Геннадий, кажется, уже пару лет назад читал интервью с Вами, где чувствовалось, что мысли по-поводу будущего цифровой печати у вас не слишком радужные. Настроение поменялось? В какую сторону? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" Очень общий вопрос. Гипотетическая ситуация. У Вас нет ни Типографии, ни рекламного агентства, ни связей, ни постоянных клиентов. Есть — все Ваши знания, плюс, возможность взять в кредит или лизинг любое оборудование. Повторите то, что есть? Что возмете? Индигу? Айджен? Или купите несколько однушек по ипотеке? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" Ваши клиенты (мы слышали о 400 000 а3 4+0 в месяц) — это постепенно, за годы набранный портфель или маркетиговый секрет (секреты)? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" Айген 3 был чуть не первым в нашей стране. Ну и как? Может ешака надо покупать, а не трамвай?(с)12ст Если не секрет - каков результат этих 5 лет? Финансовый или морально-политический - неважно. Что произошло за эти годы с Геннадием Боевым и его компанией? Чем он стал богаче что-ли? Что приобрел? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" Геннадий, добрый день. Бывают ли у Вас такие ситуации, что заказчик буквально в последний момент приостанавливает или аннулирует заказ? Если да, то как часто такое возникает? И что Вы делаете: требуете неустойку (оставляете себе предоплату) или "идёте навстречу" заказчику в расчете на дальнейшие от него заказы? |
Как у Вас с автоматизацией Какую программу автоматизации работы типографии Вы используете? Что в ней нравится и не нравится? Почему выбрали именно эту? Был ли опыт работы с другими программами? Почему отказались? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" У меня вопросов много, начну потихоньку... 1. Геннадий, многие из цифры развиваются в офсет, сувенирку и т. д., расширяя спектр услуг, Вы не пошли по этому пути, почему? 2. Вы сказали в другой теме, что сверхоперативные заказы для Вас - смерть, почему? 3. Какой вид продукции в Вашем портфеле заказов наиболее интересен для Вас, на что Вы заточены и почему? Листовая продукция, брошюры, визитки и т. д. 4. И совсем сложный вопрос: какой Вы видите идеальную цифровую типографию? Имеется ввиду расположение, оборудование, вид деятельности, количество сотрудников и т. д. |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" ТОЧНО, один из двух первых в России. Один наш + один Питерский. Начинался тяжело и со скрипом. Потом было лучше. Лучший показатель это внутренний счетчик машины 50 000 000 а4 за 6 лет и 3 месяца. Вот сейчас думаем каког "ешака/трамвай" брать? стало сложней выбирать. Результат: Деньги заработали. Чувство удовлетворения что МЫ смогли поднять с нуля объем печати и раскрутить iGen3. Компания подросла, "заматерела", обзавелась костяком, я постарел ( в нехорошем смысле слова - ленюсь ) |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Геннадием Боевым, РА "Технологии Рекламы" ОНИ и сейчас такие, что в этом бизнесе радужного? То что делают на Западе к нам не применимо совсем и выглядит иначе. Повторить это у нас в стране невозможно, по крайней мере я это не смогу сделать. Производители техники объединяются с IT-провайдерами и начинают успешно реализовать продукты по внутреннему документообороту. И уже есть в России примеры внедрения. И решают именно вопросы производства рекламных материалов внутри компаний. Видел решение, пока только на Западе, для компаний 20-30 человек, на базе dc242. Очень привлекательно. Застой в предложении ЦПМ - промышленного масштаба Н На текущий момент 1. Попробую сменить род деятельности и поработать в другом бизнесе ( практически любом ). Желательно Западном/или крупном. Для получения ОПЫТА. 2. Уйти в интернет ( чего совсем к сожалению не умею ) Это кропотливая работа, постепенно из года в год. А секрет? незнаю наверное нет все что мы делаем видно или слышно. |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru