![]() |
RuTube посчитал объем рынка видеорекламы За первые три квартала 2010 года рекламодатели потратили на видеорекламу 253 млн руб. К концу года RuTube прогнозирует рост сегмента до 450 млн. руб., так как четвертый квартал является для рынка видеорекламы пиковым с точки зрения активности рекламодателей. По итогам трех кварталов 2010 года доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 3,9% (6,5-6,6 млрд руб., оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама по-прежнему почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 24% к прошлому году, по данным АКАР. До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составили 150 млн. руб., а в 2009 году - уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 45-50%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до примерно 450 млн руб. По предварительной оценке RuTube, в четвертом квартале 2010 года рекламодатели потратят на видеорекламу 190-200 млн руб - почти столько же, сколько рынок собрал за три предыдущих квартала. «Конец года традиционно показывает лидирующие значения по объему рекламных затрат, - объясняет коммерческий директор RuTube Александр Худолей. - На развивающихся рынках, к которым все еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на четвертый квартал часто приходится до половины от годового оборота. Источник: «МедиаАтлас» |
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru