![]() |
нужна консультация специалистов Добрый день Из-за отсутствия опыта нужна консультация сведущих людей. Мы решили открыть свое дело. Т.к. это у нас "первый" опыт, если Вас не затруднит, посоветуйте, пожалуйста: 1) по поводу оборудования: фирма создается с "нуля". Предполагается печать "стандартного набора" полиграфии: визитки, буклеты, флаеры, календарики, листовки и т.д.(Наиболее простая продукция).Количество сотрудников макс. 4 чел. на первых порах с последующим увеличением до 6 чел.Бюджет на все (включая аренду): 2 варианта: "живых" денег 10-11 т. долл. или влезть в кредит до 25-30 т.долл. Насколько мы выясняли купить оборудование в лизинг возможно только после 1 года работы фирмы. В этой связи возникает 2 вопроса:а) каким оборудованием лучше всего укомплектоваться: взять ОКИ и полноцвет печатать где-то в другом месте (посоветуйте пож-та какую модель лучше брать и сколько денег это примерно будет стоить) и мин. набор оборудования (тоже не могли бы посоветовать какие модели лучше брать), а также какие компы лучше брать (надо ли делать 1 сервер для цифровика? и какие характеристики д.б. у компа?; б) или все таки влезть в кредит и взять Xerox DC12 (может кто-нибудь сдаст в аренду или лизинг?)? 2) вопрос аренды (где лучше снимать помещение на заводских территориях, в административных зданиях или в жилых домах?). как при этом регулируются вопросы (интересует в основном как это происходит у Вас) пожарной безопасности и охраны помещения (т.е. арендодатели берут это все на себя?) и какие подводные камни могут при этом возникнуть (я так поняла что в арендную плату может не включаться НДС и коммунальные платежи платятся отдельно). Как Вы платите аренду: помесячно или как-то иначе. Нет ли у кого недорогого офиса на примете случайно? 3) в какой последовательности лучше совершить следующие шаги организации фирмы: регистрация фирмы - закупка оборудования - аренда офиса? 4) какую форму налогообложения лучше выбрать? 5) делать лучше ПБОЮЛ или ООО (различия между ними по ответственности я знаю)? 6) нужна ли лицензия? насколько я поняла лицензия на подобную рекламную деятельность не нужна Господа, Вы здесь все профи своего дела, помогите пожалуйста! Мы, в принципе консультировались с юристами, но нам посоветовали по-подробнее узнать у людей, которые этим занимаются. Наверняка многие были в подобном положении сами, когда впервые организовывали свою фирму! Заранее спасибо за потраченное на прочтение всего этого Вами время и какие-либо ответы! P.S. прошу прощения если я разместила свое сообщение не в ту рубрику. |
Частично присоединяюсь к вопросу. По оборудованию: (т.к. на той же стадии) на данный момент для старта остановились на Canon 2620 (берем через Ниссу в Киеве) и нож Ideal 4700 (типа на перспективу). Все тут хвалят DC12, но IMHO на данный момент брать такую машину и чтобы при этом она не могла печатать на плотной бумаге, особого смысла не вижу. Ещё раз говорю - это IMHO, так что жажду конструктивной критики :D Создаемся то же с "нуля" но есть свои клиенты + РА. |
Попробую ответить по порядку: 1. Лучше взять ДС-12. Наиболее простой и надежный аппарат, лучший вариант для начинающего. У нас три таких - очень довольны. Остальные - могут возникнуть проблемы, с которыми новичок не справится. Глянцевый оттиск - лучше подходит для визиток. 2. Лучше арендовать в "проходных" местах, т. е. скорее всего - административное здание. В жилых - могут возникнуть проблемы с соседями. 3. Сначала регистрация, аренду и покупку копира можно делать одновременно. 4. Упрощенку, если решите работать с частниками. Организациям-клиентам она не понравится, так как не зачитывает НДС 5. ООО смотрится солидней. 6. Не нужна. |
А можно ли подробнее о проблеммах и всё-таки свое мнение о старте на Кэноне ? Спасибо. |
Кэнон у нас тоже есть... 3200... машинка хорошая, но нам повезло - у многих с ним возникают проблемы, например, с совмещением цветов. Расходники, опять-таки дороговаты, поэтому его более высокая, по сравнению с Дисишкой производительность может быть мало востребована... особенно поначалу... |
Ещё раз Спасибо. Как я уже сказал выше, немножко клиентов пока есть , а там глядишь чуть-чуть раскрутимся. Машину мы берем под акцию, в нагрузку дают 4 комплекта расходников и отсрочку платежа 50% на 6 месяцев. Качество оттисков на ней достаточно хорошее, а с помощью спектрофометра можно печатать правильно :) |
To aLIKA Осмелюсь предложить альтернативный вариант :D 1. Покупать только на свои деньги. Кредит не брать. Судя по заданным вопросам, можете не отдать. :D Если дело пойдет, потом можно будет подумать о кредите. Набор техники на 11000$ - БИЗХАБ 450р. Печатает нормально (отлично - ? :D ) с нормальной себестоимостью печати по расходникам, - резак Идеал 3905, - рулонный ламинато типа EXELAM 355Q. Еще немного денег останется. 2. Открывать ЧП с 6%. Спите спокойно, все оставшиеся деньги - в карман. Кто-то может отказаться работать с частником (надо подавать сведения в налоговую и потеря НДС), но таких на первом этапе будет немного. Потом можно открыть фирму. Есть большой минус - частник не может делать записи в трудовую книжку (работа по договорам). В остальном согласен с KALENDAR.RU. ИМХО. |
Где Вы нашли Бизхаб-450 за такие деньги? |
Можно посмотреть на прайс.ру. БИЗХАБ 450р, т.е. в конфигурации принтер. У меня есть на работе точные цены. Если память не изменяет, стоит он менее 7000$. |
8500, если не ошибаюсь... |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru