![]() |
Packaging Magazine составил прогноз тенденций в упаковочной отрасли на 2011 год В преддверии 2011 года Packaging Magazine опубликовал собственный прогноз развития упаковочной отрасли в следующем году. По мнению специалистов, основные изменения рынка будут касаться следующего: 1. Дизайн: поскольку оформление упаковки - это главное средство коммуникации продукта с потребителем, его «лицо», то производители той или иной продукции не должны недооценивать важность дизайна в продвижении своих товаров. 2. Жизненный цикл упаковки: в настоящее время во всем мире наблюдается спрос на экологичные продукты и материалы, и тенденция перехода на «зеленое» производство в ближайшие годы сохранится. Компании продолжат сокращать энергопотребление, перерабатывать использованную упаковку, снизят использование в производственном процессе воды, уменьшат количество упаковочных материалов. 3. Роботизация: в век повсеместной автоматизации упаковочные предприятия устанавливают на своих производствах все больше роботов. Автоматизированная техника позволяет сокращать производственные издержки и повышает качество продукции на выходе. 4. Цифровая печать: по мнению экспертов, использование цифровой печати при производстве упаковки будет в будущем все более востребованным - она делает производственный процесс более гибким, позволяет изготавливать в короткие сроки небольшие партии продукции. Благодаря своей универсальности цифровая печать в 2011 году приобретет еще больше «поклонников» среди упаковочных компаний. 5. «Похудение» упаковки: в 2011 году компании продолжат делать свою упаковку тоньше и легче. Также сохранится тенденция по общему сокращению используемых упаковочных материалов и избавлению от избыточной упаковки. 6. Революция в области этикеток: в будущем году вступят в силу сразу несколько серьезных законов по смене этикеток, в том числе касающиеся этикеток на табачной продукции. 7. RFID-метки: все больше компаний желают отслеживать путь своей продукции с момента производства и до полки в магазине и используют для этого RFID-метки. Кроме того, RFID является своеобразным «паспортом» продукта, доказательством его качества и «легального» происхождения. В 2011 году тенденция по использованию RFID-меток сохранится. 8. Порционность: в настоящий момент потребительские запросы таковы, что им необходим широкий ассортимент форматов того или иного продукта. Кто-то предпочитает «семейную» упаковку, а кому-то необходима средняя или индивидуальная. Таким образом, упаковщикам придется в этом отношении быть более гибкими и адаптироваться к требованиям потребителей, предоставляя им как можно более широкий ассортимент форматов упаковки. 9. Рециклинг: по мнению экспертов, в 2011 году сохранится тенденция перехода на перерабатываемые материалы и биопластики, разработка которых началась не так давно. Кроме того, вырастет и объем потребления стеклотары - одного из самых перерабатываемых упаковочных материалов. 10. Изготовление упаковки «на заказ»: компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, будут чаще заказывать упаковку эксклюзивного дизайна и формы, способную выделить их продукцию на полках магазинов. Источник: Upakovano.ru |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru