![]() |
В Google AdWords появились новые функции аналитики и отчетности Вложений: 2 Google AdWords в скором времени удалит свой Центр отчетов за ненадобностью: в настоящем интерфейсе уже доступно целое множество отчетов. Имеющийся функционал легко доступен, размещаясь на вкладках управления кампаниями, и позволяют без труда проводить необходимый анализ статистики. На своем блоге команда AdWords раскрывает некоторые особенности нового интерфейса, для того чтобы пользователи могли легко найти старые функции Центра отчетов в новых окнах. Так, например, функции фильтрации теперь рассредоточены по всему интерфейсу, но стали более широкими. Обновленный фильтр «Диапазон» дат находится в правом верхнем углу интерфейса. Вложение 10330 Также при создании одного или нескольких фильтров можно изменить раздел «Применить фильтр к результатам», нажав на вкладке «Кампании» кнопку «Фильтр». Вложение 10331 Также в новом интерфейсе можно узнать, сколько показов приходится на конкретное объявление, сколько недействительных кликов было зарегистрировано в ту или иную неделю и многое другое. Подробнее о новых функциях можно узнать на блоге AdWords. Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru