![]() |
«Яндекс» придумал, как отследить звонки клиентов по контекстной рекламе Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе на «Яндексе». С помощью нового инструмента «Целевой звонок» рекламодатели «Я.Директа» и «Я.Маркета» могут получить в «Метрике» статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по контекстной рекламе. Рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой номер телефона (на текущий момент только в зонах 495 и 499). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе, увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона компании. Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируется в «Я.Метрике». Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей. Среди подводных камней Максим Уваров, ведущий web-аналитик агентства i-Media, назвал возможность зарезервировать лишь один номер на компанию: «Практика показывает, что часто у рекламодателя для разных подразделений этих номеров несколько. Или используются несколько равносильных многоканальных номеров». Также рекламодателей может смутить тот факт, что телефонные номера не будут отданы им в правовую собственность: «У рекламодателей возникнут оправданные опасения в том, что номер будет зарезервирован за ними без дополнительных соглашений и по воле «Яндекса» может быть изъят в любой момент», - говорит Максим. В целом, Максим положительно оценивает новый инструмент «Метрики», отмечая, что «благодаря простоте и бесплатности, он будет широко востребован рекламодателями». Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru