![]() |
«Яндекс» предлагает новый вариант георекламы Вложений: 1 «Яндекс» предлагает новый вариант георекламы - приоритетное размещение в Справочнике организаций. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на «Яндекс.Картах», и по клику появится само рекламное объявление. Вложение 10549 Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия. «Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально - на уровне района», - сообщается в пресс-релизе компании. Мелкие организации, зачастую даже не представленные в сети, - парикмахерские, заправки, кофейни - смогут эффективно конкурировать с соседними предприятиями с помощью такой георекламы. Аудитория нового продукта превышает тираж любого бумажного справочника: по данным TNS за ноябрь 2010 года, поиском «Яндекса» пользуются около 25 млн.в человек, «Яндекс.Картами» - более 11,5 миллиона. «Если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама - о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой», - сообщает руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе. Заказать георекламу в Справочнике можно у партнеров «Яндекса» или через интерфейс самого Справочника. Реклама размещается по фиксированной цене за определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9 450 рублей, а для рекламодателей из Самары - 3 150 рублей. Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru