![]() |
Аутсерсинг Мне как человеку с эконоическим образованием всегда говорили: собственное производство всегда дешевле! Это логично и обоснованно. Но на сколько это работает в полиграфии? Есть ли смысл пытаться оборудовать свою типографию всеми возможными станками? Или от части работ лучше решительно отказаться? |
Re: Аутсерсинг кто говорил?) образование где получено?) прям так безапелляционно и говорили - "ВСЕГДА!" ?!) логично и обоснованно? Вы не привели аргументов. |
Re: Аутсерсинг на узкоспециализированном оборудовании, "заточенном" под конкретный заказ, для конкретного заказа, при прочих равных, скорее всего будет сделать дешевле заказ, даже на чужом оборудовании, чем на неспециализированном оборудовании, но своем. |
Re: Аутсерсинг В полиграфии это работает ничем не хуже, чем в других отраслях. Выгода на лицо: 1. Большая маржа по сравнению с непрямым подрядчиком (всякого рода рекламные агентства коих тысячи, и которые имеют свойство, как появляться на рынке, словно грибы после дождя, так и исчезать). Прибыль от печати на своем оборудовании может доходить и до 400% от себестоимости тиража, что дает возможность идти на большие уступки для заказчика. В то время как предел мечтаний рекламщиков 30%. Люфт по ценам у них соответствующий. 2. В случае конфликтных ситуаций Вы имеете возможность сами, без лишних нервов, определить причину их возникновений и устранить ее с минимальными сверхзатратами бюджета. А если же Вы являетесь посредником между заказчиком и производителем, то Вы оказываетесь между молотом и наковальней. Заказчик говорит, что сделано все плохо, подрядчик, что все хорошо, а Вы крутитесь как хотите... 3. Имея свое оборудование, Вы осуществляете постоянный контроль качества и сроков производства. А не метаетесь из огня да в полымя с надежной найти дурака, который Вам все напечатает за дешево, качественно и в срок. |
Re: Аутсерсинг Мне понадобилось отпечатать 50 приглашений на цифре с персонализацией. Что мне выгоднее, разместить заказ у того, у кого есть соответствующее оборудование с соответствующим программным обеспечением или самому закупить всё необходимое за несколько десятков тысяч евро для печати 50 бланков? Ещё пример, предположим, у меня стоит машина А1 формата, 4 секции. Пришёл заказчик с просьбой отпечатать 2000 А4 1+1. Что мне выгоднее, отдать заказ на сторону или на своей машине печатать? |
Re: Аутсерсинг ,Санкт-Петербургский Политехнический Университет. Специальность Управление предприятием (Экономика и управление на предприятии машиностроения). Господа, вы не верно меня поняли. Речь не идет о посредничестве между исполнителем и заказчиком. А о ситуации, когда вы лишь часть работ отдаете третьему лицу. Вопроса собственно было 2: 1. Насколько стоит расширять свое производство (ставить ли печатные машина на все случаи жизни - 2х краску, 4х краску, 5и краску с лаковой секцией и всё это еще и всеми существующими форматами + еще что-нибудь для кучи)? 2. Есть ли виды работ способные к самостоятельному существованию? К примеру "золотой обрез" - удовольствие недешевое и редко заказываемое. Так что лучше: 1 предприятие которое делает всё или маленькая фирма которая делает только золотой обрез но для множества типографий? (попрошу не воспринимать слишком буквально, это всего лишь пример) |
Re: Аутсерсинг Собственно, к Вам вопрос один: сможете найти столько заказов, чтобы оборудование как минимум окупилось? Что касается вопроса №2, то лучше узкая специализация (в идеале, быть монополистом) на рынке, чем хвататься за всё, что глаза видят. |
Re: Аутсерсинг Решительно отказаться. Вы не сможете загрузить все станки. И спецов, которые на них работают, а зарплату платить придется, аренду - тоже и т. д. Посмотрите на европейский опыт |
Re: Аутсерсинг по 1ому вопросу: чем не люблю общение в интернете - это невозможность передать эмоциональный окрас фразы. и так понимаю, что не стоит... хотя знаю подобные типографии. которые в итоге демпингуют рынок чтобы загрузить весь парк своего оборудования! |
Re: Аутсерсинг Видимо. чтобы стать хорошим специалистом, надо забыть всё то, чему Вас учили в институте маститые теоретики... Думаю, алгоритм должен быть таким: собственное оборудование приобретать для тех видов работ, на которые есть устойчивый поток заказов. На остальное (особенно на те виды работ, где требуется особая квалификация) лучше искать грамотных подрядчиков. Мне, например, на УФ-лак периодически везут отпечатки даже те типографии, у которых есть свое трафаретное оборудование. |
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru