![]() |
Институт Маркетинговых Коммуникаций открывает кафедру для сувенирной отрасли Вложений: 2 Уникальный образовательный проект для специалистов рынка бизнес-сувениров и подарков был представлен в рамках выставки «Дизайн и реклама»: 6 апреля Институт Маркетинговых Коммуникаций провел презентацию кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков» и первого в России бизнес-курса для работников сувенирной отрасли. Вложение 11114 Вложение 11115 Новую образовательную программу «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» представили руководитель ИМК МГУИЭ, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев и заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков», председатель совета директоров группы компаний «Круг» Наталья Аншина. Они рассказали о предпосылках создания кафедры, об истории института, уникальности нового проекта и условиях обучения в рамках первой краткосрочной образовательной программы. «Сувенирный рынок развивается сегодня очень активно, бизнес-сувениры в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций эффективно используют многие компании. Однако полноценных образовательных программ для специалистов, работающих в сувенирной отрасли, до сих пор не существовало, - отметил Владимир Евстафьев. - Именно поэтому в Институте Маркетинговых Коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков». Возглавить ее мы пригласили известного и уважаемого на сувенирном рынке человека - председателя совета директоров ГК «Круг» Наталью Аншину». Первым образовательным проектом новой кафедры станет краткосрочный бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций». Занятия первой группы пройдут с 16 мая по 25 мая 2011 года. Десятидневная программа курса (72 академических часа) включает в себя лекции ведущих преподавателей института - специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые проведут лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков. Выпускники бизнес-курса получат системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок. В блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса. Уникальность представленной на презентации программы, как отметила Наталья Аншина, заключается в частности в том, что по окончании занятий выпускникам бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» будут вручено государственное удостоверение Министерства образования и науки Российской Федерации. А знания, полученные в ходе лекций и мастер-классов, позволят слушателям стать высококлассными специалистами рынка бизнес-сувениров и подарков. |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru