Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Новости полиграфии (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=78)
-   -   Поющий журнал: Heineken разместил в Playboy аудиорекламу (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=67793)

News_nic 25.04.2011 16:09

Поющий журнал: Heineken разместил в Playboy аудиорекламу
 
На страницах майского номера Playboy известный пивной бренд Heineken разместит музыкальную рекламу. Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместит подарок для всех болельщиков – музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.

Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение десяти секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России - Москву и Санкт-Петербург.

Технология размещения аудио-рекламы на страницах глянцевого журнала носит название Audio in print. Ранее в декабрьский выпуск Vogue была вложена видео-реклама Martini Gold с Моникой Белуччи, технологию которой также разработала американская компания Americhip.

Технологии Audio in print и Video in print - новейшие разработки печатной рекламы. Впервые технологию Video in Print использовала компания Pepsi в 2009 году. Следующий этап развития печатной рекламы - рекламные модули со встроенным Wi-Fi, над созданием которых работает агентство Americhip. Если разработки окажутся успешными, пользователи смогут заходить на сайт рекламодателя непосредственно со страниц газет и журналов.

Источник: «Планета СМИ»


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru