![]() |
Летняя шкала скидок в «Яндекс.Директе» Вложений: 1 Как сообщает «Яндекс.Директ», с 1 июля 2011 года в системе действует новая шкала скидок на контекстную рекламу. Вложение 11915 Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Скидки являются накопительными: если стоимость услуг (без НДС), оказанных заказчику, за предшествующие 365 дней с учетом ранее предоставленных скидок достигнет соответствующего порога, указанного в таблице, предоставляется скидка установленного размера.: Подробней о скидках и условиях вы найдете в документе для российских рекламодателей, а также для Украины (в гривны), для Казахстана (в тенге). Указанные скидки не распространяются на «Яндекс.Маркет». Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, отметил, что первая скидка - 3% раньше предоставлялась при общем расходе от 150 001 до 300 000 рублей. Данная скидочная политика «Яндекса» действовала с 01 января 2010 года. Изменения отражают рост рынка контекстной рекламы, рост бюджетов рекламодателей. Поскольку «Яндекс» стремится, как минимум сохранить доходность, то производится индексация порогов получения скидок. Это логичный, предсказуемый и правильный ход. Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru