![]() |
Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана В июне этого года Первый полиграфический комбинат (ППК) официально сообщил о смене генерального директора - Дмитрий Дементьев покинул занимаемый пост, а на его место был назначен Кирилл Гуляев. Кирилл Викторович, насколько ожидаемым для вас было назначение на пост генерального директора одного из ведущих полиграфических предприятий России? Как у человека в достаточной мере амбициозного, у меня всегда есть профессиональные цели, которых я стремлюсь достичь. Чтобы получать удовольствие от того, чем ты занимаешься, нужно постоянно двигаться вперед и осваивать новые широты. Не буду скрывать, предложение возглавить ППК стало для меня неожиданностью. Но раздумывать не пришлось - это та самая вершина, достижение которой принесет мне удовольствие. При этом я четко понимаю, какая ответственность лежит сейчас на мне - и перед сотрудниками и партнерами, и перед самим собой. Как давно вы работаете в ППК? В ППК я полтора года. С самим комбинатом был знаком по предыдущей работе в издательстве. За полтора года я успел разобраться и во всех особенностях производства и внутреннего устройства ППК. Поэтому у меня сложилось достаточно широкое видение того, что представляет собой типография сегодня и в каких направлениях она может развиваться. Вы пришли в ППК из издательского дела. Расскажите, пожалуйста, подробнее о своем опыте в данном сегменте и собираетесь ли вы его применять на новом месте? В издательском деле я десять лет. Был и рядовым сотрудником, и руководителем по направлению допечатного производства. Непосредственно перед приходом на ППК работал техническим директором издательства, где помимо подготовки изданий к печати отвечал за взаимодействие с типографиями и контроль качества тиража. Конечно, мои знания издательского дела не ограничиваются сферой должностных обязанностей. Работая внутри крупного издательства, я получил четкое понимание каждого этапа в цепочке выпуска журналов – начиная от регистрации издания до его распространения. И это, я считаю, очень ценно на моей новой должности. Например, для типографии цикл производства журнала заканчивается отгрузкой тиража. А для издателя тут-то как раз и начинается «головная боль» - в какую точку отвезти, сколько, когда, возвраты.… И, конечно, когда в двухсоттысячном тираже не достает пятидесяти экземпляров, типография не понимает паники заказчика. А издателю надо ломать схему распространения и заново все переигрывать. Это только один пример, а таких нюансов масса. Есть моменты, которые можно узнать только зная структуру изнутри. К тому же я понимаю, какими категориями мыслит наш клиент, что важно для него. Я рассчитываю, что мой издательский опыт найдет применение на ППК. Мне кажется, это будет во благо и комбинату, и клиентам. Ждет ли «Первый полиграфический комбинат» глобальные перемены? Какие первостепенные задачи вы ставите перед собой на новом посту? У предприятия есть стратегия развития, она адекватна и состоянию рынка, и возможностям ППК. Не хочу бросаться в омут с головой, чтобы «глобальные изменения» не повернулись «глобальными катаклизмами». Поэтому общее направление пока менять я не собираюсь. Изменения, конечно, будут, но назвать их глобальными я не могу. Есть определенные планы, задачи. То, что на поверхности – кадровая политика. Мы уже начали работу по введению новой мотивационной системы для производственного персонала, которая нацелена на повышение эффективности работы сотрудников. Каково ваше отношение к теории «смерти» печатной прессы? «Смерть» печатной прессы не доказана, поэтому это всего лишь частное мнение, которое кто-то разделяет, кто-то нет. Вообще, сегодня все так стремительно меняется, что строить какие-то прогнозы на 40 лет вперед можно только в качестве развлечения. Кто мог сказать еще лет десять назад, что появятся планшетники, социальные сети, журналы начнут уходить в «сеть» и появятся совершенно новые отрасли? С определенной долей вероятности можно прогнозировать будущее на 2-3 года вперед, да и то общими категориями, а не конкретными цифрами. Кто знает, а вдруг через пару лет интернет попадет под запрет, компьютеры перестанут быть персональными и все снова вернутся к печатным книгам и «живым» письмам? Как вы можете оценить нынешнее состояние издательско-полиграфического рынка России? Российский журнальный рынок живет и развивается. Какие-то издания закрываются, но это вполне традиционное состояние для любого рынка – кто-то уходит, кто-то приходит. Жизнеспособные проекты процветают, появляются новые ниши. Ну, например, только на ППК за последний год пришло на печать много абсолютно новых журналов - «Первое, второе, третье», Mamas & Papas, «Мама, это я» и другие. Снижение тиражей тоже не признак «заката»: просто наименований становится все больше, издания специализируются. И этого не особенность издательского рынка России. Тенденция «сужения» массового производства сегодня актуальна во всех отраслях. Полиграфия завязана на потребности рекламного и издательского рынка. Все в больше степени развитие нашей отрасли определяет реклама: насколько рекламодатели готовы платить за ту или иную технологию, востребована ли она. Например, сейчас актуальна персонализация изданий. В принципе, сегодня полиграфические возможности в состоянии воплотить практически любой креатив. Источник: ГИПП, автор Наталья Решетова |
Re: Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана вот такой вот оптимистичный прогноз, господа полиграфисты |
Re: Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана Главное - весьма вероятный, да? |
Re: Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана я вот только не понял - почему через пару лет? я думал - через год с небольшим |
Re: Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана Так сначала дождутся, пока полиграфисты вымрут/поедят друг дружку, а потом уж и запретят интернеты. |
Re: Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана Ну, процесс "поедания" идет все активней - ждать недолго осталось. А вообще у нас парадоксальная ситуация. На рынке труда, в том числе - очень трудно устроиться на работу специалисту, с одной стороны и с другой - очень трудно найти специалиста. А с количеством типографий - тоже парадокс. С одной стороны, полиграфии на душу населения у нас меньше, чем в Европе, с другой - типографий больше. Я уже приводил в пример Париж, где сеть печатных салонов (с офсетной типографией) около 40 салонов захватили весь Париж, всю деловую полиграфию. А сколько салонов и типографий у нас? Около 1000... Правда, в Париже в каждом из салонов оборудования побольше, чем во всех моих вместе взятых... и оборудование там - профессиональное, никто на офисном не печатает |
Re: Кирилл Гуляев, ППК: «Смерть» печатной прессы не доказана вот зря смеетесь :) у нас же Россия - страна возможностей! всё возможно) вот например Яндекс мне сегодня рассказал что у нас квас хотят прировнять к алкоголю и не продавать после 23.00! так почему бы для кучи не запретить интернет на ровне, скажем, с наркотиками?:lol: |
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru