![]() |
Google не советует отказываться от контекста Вложений: 1 Многие рекламодатели часто задумываются о зависимости между переходами из контекстных объявлений и трафиком из выдачи. Некоторые даже склонны полагать, что контекстный трафик «съедает» органический. И если отказаться от контекста, трафик из поиска сразу резко возрастет. Вложение 12056 Чтобы развеять все сомнения Google не так давно провел исследование, в котором изучил трафик на 446 сайтов, которые приостановили контекстную рекламную кампанию. Как оказалось, в среднем 89% потенциальных кликов не восполняется переходами из выдачи. Цифры варьируются в зависимости от тематики: например, в разделе «Тематические объявления» предполагаемые потери 94-97%, а в разделе «Финансы» - 88-95%. Однако рекламодатели и так не спешат упускать потенциальных клиентов. Например, в США затраты на контекст в 2011 составят $14,38 миллиардов, а в России только за первое полугодие текущего года уже рынок контекстной рекламы подрос на 60% и составил примерно 12 млрд.рублей. И несмотря на быстрорастущую популярность медийной рекламы, которая по прогнозам скоро обгонит контекст, эксперты полагают, что только оптимальное сочетание этих двух инструментов даст максимальный эффект. Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru