![]() |
Расценки на рекламу в московском метро поднимут на 30 процентов Расценки на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30 процентов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании «Авто Селл», выигравшей в июне торги на размещение рекламы в метро. Принципы расчета новой цены в «Авто Селл» не пояснили. «Авто Селл» получила право размещать рекламу примерно в течение пяти лет с августа 2011 года. За это она согласилась платить столичному метрополитену минимум 2,379 миллиарда рублей в год. Предыдущий партнер «Московского метрополитена» - компания «Олимп» - за 2010 год заплатила 783 миллиона рублей. Руководство этой компании указывало, что максимальная цена контракта не может превышать 2 миллиарда рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 миллиарда рублей. Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что количество рекламы в метро может заметно сократиться, поскольку рекламодатели могут переключиться на другие виды носителей. Компания «Авто Селл», входящая в автохолдинг «Гема», до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года. «Авто Селл» будет размещать рекламу в метро с 1 августа. В свою очередь, у «Олимпа» контракты закончились 30 июня, однако еще десять дней компании дали на демонтаж рекламных конструкций. Источник: Lenta.ru |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru